Просто друг

Я для тебя навечно - только друг...
Ты для меня подруга, вру себе...
Это избитый непорочный круг...
Я рядом просто, ты же в голове...

Ты делишься легко о кавалерах...
Я приплетаю мутные романы...
И в этот миг ты такая стерва...
Но я люблю тебя, как будто пьяный...

Обниму тебя на фото, невзначай...
На долю миллиметра ближе...
Хочу услышать твоё - Не отпускай...
И прижимать сильней тебя, бесстыже...

Но для тебя навечно друг, не боле...
И все признания вовсе ни к чему...
Лишь мои мысли будто на повторе...
Всё об одном, что я тебя люблю...

#_Медведь_Балу


Рецензии
Вспомнился анекдот армянский -

Может ли быть дружба между мужчиной и женщиной?
Может, но только эрекция мешает :)

Владимир Ус-Ненько   18.06.2021 14:53     Заявить о нарушении
Чудесная история

Руслан Царгасов 15   18.06.2021 15:26   Заявить о нарушении
Есть ли она - Дружба)))

Медведь Балу   19.06.2021 10:43   Заявить о нарушении
Моя знакомая как-то рассказывала, что раз, идя по лесу, встретила медведя. От страза у неё подкосились ноги, она упала на землю и лежала, стараясь не шевелиться и не привлекать излишнего внимания. Медведь подошёл к ней, содрал с неё одежду, облизал лицо, плечи, грудь. Потом перевернул её на живот и облизал затылок и спину. После этого мирно ушёл. Я подумал, почему бы ему ещё и массаж ей было не сделать?!

Руслан Царгасов 15   19.06.2021 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.