Я хочу изучать твое тело Пародия

Лави Максин
«I have gone marking the atlas of your body» Pablo Neruda
            С. Штейнбергу
https://stihi.ru/2021/06/15/6416

Я хочу изучать твоё тело,
...

И пупок, как  соленое озеро,
Языком я его осушу.
В него сердце своё я бросила.
...

И гонимая жаждой познания:
На тебе, под тобой, впереди
...




Владимир Врубель

Был пупок,  как болото замшелое,
Сердце бросила, даже не булькнуло,
Состоянье совсем обалделое,
И в стихах я опять что-то бухнула.

Меня мучает жажда познания,
На тебе, под тобой, впереди.
У тебя ж никакого старания,
Ну, не можешь, тогда не буди.


Рецензии
Класс!) Даже не знаю, что и добавить. Однако стиш и ее мне понравился)

Я хочу изучать твоё тело,
Словно карту цветущей долины.
Пальцем двигаю нежно, но смело,
Чтоб оргазма достигнуть вершины.

Под лобок, как в соленое озеро!..
Языком я его осушу.
В него серце нечаянно бросила
И теперь вместе с сердцем дрожу...

И достать всей рукою пытаюся.
В райском саде, где созреют плоды,
Перламутровым я упиваюся
Белым соком из милой п***ы.

И гонимая жаждой познания:
На тебе, под тобой, впереди -
Ты оправдываешь ожидания
В изучении долины любви! =)))

Вадим Вегнер   19.07.2022 20:27     Заявить о нарушении
Просто прочел между строк... Само напрашивалось)

Вадим Вегнер   19.07.2022 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.