Обязанности человека перед Творцом

                Обязанности человека перед Творцом.
                (Реплика философа энциклопедиста)


       Большое спасибо, что вы посещаете мою страничку в «прозеру». Мне нравятся ваши рассуждения и мысли под моими м...довыми рыданиями! Я с удовольствием посещаю ваши заумные царапки на бумаге и в цифре. Происходит не просто обмен идеями, но и складирование идей в сером веществе, дополняя очередной извилиной под черепушкой. Головной мозг не увеличивается от этого, но всё же, что-то там записывается. По крайней мере, мы так думаем до попадания в состояние деменции.
       Я тоже что-то пишу, как мне кажется, умное - http://proza.ru/2019/10/14/243 «Революция и созидание сознанием», и, многое другое. Сами посмотрите на моей страничке. Мне отвечают, оставляя свой кладезь умности. Слава Троице! Значит я не один такой... Это радует и огорчает? Нас мало в этом мире...
       Этот «кто-то» пишет про «Обязанности человека перед Творцом», а ему кто-то задаёт вопросы, потому что хочет понять всё про Бога, опираясь на «священную книгу», написанную самим Богом, «Библию».
       Вот люди! Пишут книги за Бога и пытаются продать свою писанину за рукопись Всевышнего! У нас столько «викариев» от Его имени, что определить - кто из них ближе к Нему невозможно... Откровения, сны, мифы, лозунги, истории... Это всё проявления человеческого воображения в попытке осознать свою реальность или иррациональность.
       У психически больных есть тоже видения, причём разговаривают они частенько с такими сущностями, что «мама не горюй» их представить в своём воображении. Если Бог всем управляет и создаёт программу, то мы в «компьютерной игре» и от нас ничего не зависит, а смерти есть суть цепь случайностей аватаров, попавших под «колёса случайности».
       То, что мы не знаем того, что будет после нашей смерти, создаёт иллюзию вечной жизни. Человеку страшно жить с мыслью, что после смерти нет иной жизни. Человеку вообще страшно жить до тех пор, пока он не придумает Бога или Ангела охранителя для себя. Человеку страшно жить, когда он становится взрослым и понимает, что смысла в жизни нет, если нет для него «предназначения»!
       Философия или Религиоведение вообще вредны, поскольку слишком много думающих приводит в умственное расстройство! Скорее всего, Человек предназначен познать окружающий его мир и себя в нём, чтобы научиться жить в условиях «природоподобности».
       Когда я начинаю думать о Боге и «Космосе» с другими планетами и сущностями - мне становится страшно, потому что я начинаю погружаться в свои страхи и фантазии. Лучше познавать физические законы вокруг себя и себя в них. Может я и глупый человек с тремя университетами и несколькими иностранными языками, исколесивший нашу планету по воде и по суше, но мне хочется открывать, изучать то, что я «ви жу на яву», а не «во сне - нави» ...
       Да, и кто сказал, что Библию написал Бог? А кто написал Евангелии (от разных Апостолов), Ветхий завет, Тору и остальную *фигню*? А почему я должен жить в рамках иудейской матрицы? Потому, что так пишутся законы управления социумом? А кто их пишет в парламентах и иных государственных органах? Бог что ли?
       Если я иногда и пишу что-то «высокопарное» о Божественном лишь только потому, что ничего в этом не понимаю, но гордыня заставляет выложить свои «три копейки» в копилку таких же придурков, как и я, думающих, что они уже что-то поняли в этом мире и готовы поделиться «сокровенными знаниями».
       Без обид. Хожу вот по ржавой цепи вокруг дуба и мурлыкаю всякую хрень на острове Буяне в царстве славного Салтана!
                Владмир Васильевич.


Рецензии
Толково. И главное ПРАВИЛЬНО!
С уважением.

Анатолий Непушкэ   18.06.2021 10:16     Заявить о нарушении