Туфли

        - Скорее, скорее! - закричала девушка с балкона.- Сейчас покажут, как там все было!
Все кинулись внутрь кампуса. Я был здесь случайно, но увлекся их торопливостью и любопытством, и тоже вошел в кампус. Там было необыкновенно просторно. В разных местах были экраны и люди группировались, чтобы увидеть зрелище своими глазами. Сейчас они узнают, как было на самом деле.
   Я был равнодушен к событию, о котором не имел понятия. И огляделся, где бы присесть. Туг же стояли кровати, на одной сидел бородач, поглядывал на всех с усмешкой на губах.
   - Странные эти люди, - сказал он в мою сторону. - Все будет, как и у всех.
   - Секс или убийство? - спросил я. И утроился на кровати, что стояла рядом.
   - Да ни то и не другое. Танцы на костях ветеранов или их жертв. Что-то такое. Бытовуха...
   - Тогда неинтересно, - промямлил я.
   Зрители возле экранов захлопали в ладошки. Стучала громкая музыка. Кто-то пошел ужимками в пляс. Бородач углубился в чтение. Я опустил глаза. На полу стояли очень красивые туфли. Прямо передо мной. Я о таких мечтал с детства! Взял один туфель. Мой размер! Блестящий, желтый из тонкой кожи лани. Подумал я. Я примерил один и другой. Я сделал несколько шагов, чтобы почувствовать. Я еще не задумал ничего плохого, но мысль уже подбиралась.
   - Классная вещь! - воскликнул бородач,- Вам очень идет.
   - Чьи они? Я бы хотел купить,- тут же нашелся я.
   - Да вон того увалня, - бородач показал на пухлого разгильдяя. Тот сидел неподалеку в кампании картежников на двух постелях. Их было четверо.  В середине был журнальный столоик - они играли в преферанс. Вдруг этот рыжий, а он был рыжий, в тон туфлям, а я с детства не люблю рыжих, вскочил, замахал лаптями, как вертолет, и запел ля-ля под Азнавура. Он выиграл ловленный мизер. Ему чудесно повезло. Я готов убить себя, если даю сыграть ловленный мизер другому. Я готов убить этого другого. И я пошел к  нему навстречу. Я раскрыл ему свои обьятия, я обнял его и, подпевая, сделал с ним несколько па. Незаметно я глянул в сторону бородача, тот уже опять читал. Я похлопал по плечам рыжего, убедился какой он противный, и напрвился к выходу. Я ушел в желтых туфлях и с тех пор не растаюсь с ними.               


Рецензии
Настигла карма шельмеца.
Капризна дерзкая удача.
Везти не может без конца.
Туфлями ты получишь сдачу.

Андрей Андреич   17.07.2021 08:57     Заявить о нарушении
Андреич, мораль не предполагалась, но твою я принимаю с благодарностью.

Владимир Зиновьев 2   17.07.2021 09:18   Заявить о нарушении