Маразм

24.2.21 г. Должен же у меня быть хотя бы один маразм! Что я само совершенство, это само собой, это не обсуждается. Но природа человека такова, что он не может жить без маразмов. И я его нашел! Вещь в себе. Мой маразм.
Я пишу иногда разные тексты. И делюсь ими с людьми. А когда вы пишите, то обнажаетесь. Показываете, что у вас в подкорке. Мой маразм - это страх ненароком обнаружить перед всеми врожденную глупость и легкомыслие. Какое кокетство, опять желание порисоваться! - воскликнут мои читатели. Не без того, скажу я. Но ведь это моя записка из подполья. Самый противный герой Достоевского этим тоже отличился. Он саморазоблачался и звал читателей войти в его положение и унизиться тем самым до него. Несчастного.
Есть ведь и другой путь жизни. Молчи, скрывайся и таи Все чувства (мысли) и дела свои (твои)! И тогда никто про тебя ничего не узнает. Мне часто говорят, ты снова написал ***ню. Я мог не писать, мог написать и никому не показывать. Только намекать. Дескать, да, пописываю иногда нечто гениальное, но показывать еще рано, боюсь не поймут, и все в таком духе.А я так не делаю. Выкладываю, что в голову взбредет и подставляю свое внутреннее совершенство. Черт бы меня побрал. Такой вот у меня маразм. А если он не один!?


Рецензии