Видение

4.2.21 г.
Еще подлетая к Москве, над Огарево я увидел в его хозяйстве гимнастку, которая делала шпагат на снегу, а сам лепил снеговика. Он не обращал никакого внимания на ее соблазнительные выкрутасы. У него был порыв. Туловище слепил и оставалось главное - сделать будку. И пока я летел над ними, он думал, кого сделать, Эрдогана или Зеленского. Кого, так сказать, обезобразить на своем дворе. Да ну его, сказал я и полетел дальше. Я был, как еще полупьяный Веня, мне хотелось к Кремлю.
Я услыхал, что сегодня, в день этого самого Валентина все зажгут свои фонарики. Так просил русский народ один еврей по фамилии Волков. Москва приближалась, но!.. Столица была во тьме! Это я говорю издали, подлетая. Похоже в ней свет вырубили. Ни огонька! Может, американские хакеры сработали? Погоди. Вот же Переделкино. Все поэты высыпали на улицу. Стоят среди сугробов и мне своими гаджетами светят. Очень поэтично. К Кремлю, к Кремлю! Москва во тьме, а в каждом дворе тысячи светлячков. Отозвались на призыв еврея! Вняли! Значит, никто не любит Путина! Не хотят его больше дорогие мои москвичи. Я сейчас запою, подлетая к Кремлю!
Да, и в стенах Кремля все светилось! Все кухарки и дворники высыпали на Дворцовую площадь. Все ребята из девятого отделения! Непостижимо уму критического познания! Это была минута упоения. Кремль внутри светился сказочным протестом.


Рецензии