Проблема

12.4.21 г.



А ВОТ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА



Как я верно заметил в одном из ранних произведений, человеческая жизнь - это сплошной кошмар. Да и в каждом прожитом дне он бывает отдельный из цепи, а то и не один.

И причина такого явления в биографии каждого отдельно взятого в его личном идиотизме. Где-то медицина виновата и другие естественные науки. Недаром они утверждают, что человек произошел от обезьяны. Пойдите в зоопарк и понаблюдайте за приматами у их вольера. Как они похожи на людей! - вскликните вы. - А этот насупился, точно Иван Петрович с газетой. Вот идиоты! Что они вытворяют!

Не я один глубоко озабочен этой проблемой. Возьмите классиков. У Толстого в его толстенном романе 514 героев и все — идиоты. Анна Каренина, кто, если честно? А его друг, его еще называют Толстоевский! Он был помешан на идее написать роман-автопорттрет. Написал и прямо так и назвал «Идиот». Любой ваш литературный герой хоть немного, но он самый. Такова жизнь!

Да что жизнь? Еще находясь в материнском бульйоне, мы испытываем эти волны идиотизма от родителей, их друзей и подруг. Ты видел этот фильм? Что? Ты смотрел, где этот? Какой? Ну, знаменитый, с усиками. Когда? Что когда? Пойдем расписываться. Надо было вчера, но ты пошла к парикмахерше. Херше? Шерше ля фам. Сам ты хам. От хамки слышу. Боже ж ты мой!..

Стал перебирать яркие примеры для неоспоримых доказательств своего заключения. И кстати подвернулся «воскресный вечерок с Владимром Соловьевым». Одна фамилия — пришей кобыле хвост. А его прищелкивания, грузинский акцент и хохлацкое «Шо?» Эта соловьиная песнь идиота!

Здесь первая роль у Жириновского. Рудольфович Вольфович. Это от немецкого идиотизма отцов. Хотели сойти за немцев при сталинских отделах кадров. Вольфович обнажает свой оскал и простирает правую руку по направлению главных сил на главный удар — сегодня по Украине. Жириновский помнит эту позу М.И. Кутузова на памятнике у Казанского собора в их северной столице. Скульптор В. Орловский. Заказчики братья Александр и Николай — оба первые и идиоты тоже. В Российской империи Х!Х века.

Сергей Кургинян уже визжит. - Завтра на Донбассе будет вторая Сребреница! Вы этого хотите? Мы должны нацистов упредить и ударить первыми!

Маргарита Симонян всем рассказала, как в 1831 году американцы положили тысячи индейцев. На исконно нашей земле мы не потерпим украинскую фашистскую сволочь.

Сергей Михеев тоже любитель поговорить о братоубийственных войнах братских народов. Не в этом ли глубинная история наших сегодняшних конфликтов?

А Вячеслав НИконов еще раньше всех про это все написал и на конференциях всегда поднимал, но сейчас не считает неизбежным. Слава Богу!

Вспомнил я самый важный призыв одноглазого полководца! «Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!» Как же актуален этот апрельский тезис сегодня! Да и для всей истории России в ХХ веке нужно было его услышать и осуществить. Скольких миллионов жертв можно было избежать . Надо сделать его национальной идеей, обсудить у Соловьева и вынести на референдум.

Как упоительны в России вечера! И в Черногории не так, и в Украине. У нас тиха украинская ночь, прозрачно небо звезды блещут. И ни *** не видно, и не зги. И трактор не заводится никак.

Есть ли что-то положительное в моих наблюдениях? Есть! Я положил их в ящик для положительных идиотизмов. В футболе, карточных играх, выпивке, рыбалке, наконец. Когда я занимаюсь этими видами спорта, то забываю о их идиотизме. В снах тоже удается поймать кайф без этого наркотика. Особенно в снах летательных над землей и лесами, и городами. Идиотизм по закону притяжения оседает вниз, в текущую действительность. А наверху читсто, светло.


Рецензии
22.6.21 г.
Ну, ты гигант. старик! В 7.47 такое обилие мыслей и изящество в стиле! И еще без подпитки (нужное слово)!
Мне близко твое мировидение всего этого. На заре туманной юности я тоже видел эту лабораторию, где они подвесили Землю во Вселенной, населили ее сначала такими, потом такими и наблюдают. гады. А один лаборантку лапает. И что человечество - это единый организм, я положительно понимаю. Стоит ли его исправлять я не знаю.Появление у человечества Сети, конечно, событие грандиозное в его истории.Но я в этом инструменте уже лет 10, а в Прозу попал благодаря твоим разговорам с Глебом.Поэтому еще раз приношу. И за сегодняшний текст большое человеческое. Всегда готов пообщаться.У меня корреспондентов мало. Один в США, а другой в Черногории. Я им пишу, а они меня поощряют иногда. а иногда ни "б". ни "ме". С колежанским приветом!

Владимир Зиновьев 2   22.06.2021 09:16     Заявить о нарушении
Лапать лаборантку - это существенная важность! Одобрямс))

Андрей Андреич   23.06.2021 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.