Тихая сапа Владимира Евгеньевича

Отцы и дети. Я сам был сыном и внуком. Помню свое спесивое отношение к этим ворчливым «старым пердунам» и поэтому я никогда с ними не конфликтую, а «тихой сапой рулю» …
Я никогда своим детям ничего просто так не говорю и не делаю, все мои несерьезные, порой глупые слова и действия, это «установка» им на последующие перспективные конкретные действия.
Главное направить своих деток в определенное русло, путем незаметно-ненавязчивых, порой шутливых фраз и нелепых абсурдных идей. Преподнести так, чтобы они непроизвольно начинали думать про то, что я им «ввел в уши».
Иногда, мои действия вызывают очень негативную реакцию с их стороны, но зато застревают в их головах, заставляют задумываться.
Все, что я хотел, все произошло и исполнилось, а мои детки думают, что это они до этого додумались и сделали. Я для них всегда во всем виноват, относятся ко мне весьма снисходительно, со мной порой не считаются, но я на них не обижаюсь.
Я вижу наяву главные результаты своих незаметных «трудов» - жизненное благополучие моих детей.
20 06 21


Рецензии
На ум пришло, после прочтения, в Японии несут очередного старика дети и внуки на знаменитую горку, пришли, поставили, оставили, пошли назад, внук отцу заметил, почему тот (отец) короб назад не взял, отец повернул к нему удивленное лицо, а зачем, а внук ответил, так для тебя же тоже надо будет короб, чтоб тоже избавиться от тебя. К чему бы на ум пришло такое?

Олена Павлова   25.09.2021 10:25     Заявить о нарушении
У них тогда "лишний рот", а сейчас у нас "лежачий полицейский".

Сергей Долгий   25.09.2021 13:18   Заявить о нарушении