ПФП БЕС
- Какой сегодня день?! – ВОСКРЕСЕНИЕ, - не рабочий день у христиан. Думать надо о воскресении всех усопших ранее. Гордиться своими добрыми поступками, делами, будучи продолжателями их добрых дел. Совеститься за их и свои глупые поступки и дела. Поясни абракадабру заглавия!
- Простая философски подсвеченная беседа единомышленников, - членов клуба ФЛЭШКА. Философов – логиков – экономистов школы, как бы, аналитиков. – Ну и язва ты, однако.
- Сегодня у человечества трудные ВРЕМЕНА. Если УЖ ДТП. Если уж дело так пошло, то надо о них думать и говорить.
Философ Н. Ф. Фёдоров (1823 – 1903) говорил, что крайнее развитие личности, разделение занятий, приведшее людей к совершенной внутренней разобщённости, заставляет и Запад обращаться с надеждою к тем странам, где сохранилась община, общинный быт. Нечто подобное замечается и в религиозной жизни: католицизм и протестантизм одинаково чувствуют свои недостатки, и некоторые из них с надеждой обращаются к Востоку, ожидая света оттуда.
- Эх, знал бы он Закон семипалой руки рынка! Точнее бы высказал свою мысль. Рассказывай дальше.
- Этот религиозный мыслитель создал утопическую новую христианскую систему, подчинённую идее воскресения отцов, то есть всех усопших ранее. Эта основная идея раскрывается через ОБЩЕЕ ДЕЛО высшей нравственности, связанного с ДОЛГОМ ВОСКРЕШЕНИЯ. Основное произведение того философа – «Философия общего дела».
- Слушай! Твоё мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ не то же самое?
- Нет. Но идея нравственной ответственности перед предками присутствует в нём. Мы намечаем себе цель в жизни – построить СРДС, и этим демонстрируем уважение к нашим предкам. В лучшем смысле этого слова! Мы берём из их опыта лучшее и идём вперёд и выше! Это наша ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ! Так вот. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №221062100801