Почему сейчас так много психов?

    По-правде сказать, никакой иронии в названии нет. С моей точки зрения, это реальность нашей современной жизни - повышенное количество явно неадекватных людей. И причин этому множество. Вот некоторые из них:
   
   Во-первых, проблемы с экологией. Есть вещества, которые, попадая в больших количествах в организм человека, оказывает негативное влияние на его нервную систему. Ну, например, свинец. Этот тяжелый металл содержится в выхлопных газах автомобилей. Всем прекрасно известно, сколько сейчас машин. Некоторые дома стоят практически у обочин автотрасс. И их жители постоянно дышат загрязненным  воздухом. У нервной системы этих людей нет никаких шансов.
 
   Во-вторых, такие распространенные в наши дни заболевания, как атеросклероз и гипертония тоже влияют на нервную систему, так же, как иммунные и заболевания эндокринной системы.

   В третьих, на нервную систему оказываю неблагоприятное воздействие некоторые лекарственные препараты, например, антибиотики, которые сейчас прописывают по любому поводу.

   В четвертых, неправильное питание.
 
   В пятых, жизнь современного человека очень стрессовая, с этим сложно не согласиться.

   Как видите, причин предостаточно. И людей с проблемами нервной системы с каждым днем становится все больше. Что же делать в этой ситуации?

   Я не врач и мои рассуждения, не являющиеся истиной в последней инстанции, основаны на наблюдениях за окружающим  миром. Я считаю, что для того, чтобы иметь хоть какой-то шанс решить проблему, надо сначала ее увидеть и принять.  Недаром говорят, что хронические алкоголики  не считают себя таковыми, потому и не излечиваются.

  Нам надо признать, что общество сейчас больное. И начинать уже вести себя соответственно.

  Страдающие проблемами с нервной системой часто становятся  изгоями, людьми второго сорта. Что недопустимо, потому что приводит к тому, что больной человек боится признаться в этом даже самому себе, боится обратиться к специалистам. В итоге страдают все и не только он сам, но и окружающие.

 Есть в современном обществе перегиб и в обратную сторону. Огромное количество наших сегодняшних "звезд" производят впечатление, мягко говоря, неадекватных людей, при этом становясь кумирами для миллионов. Объектами для подражания.

   Патология она патология и есть, так к ней и надо относиться, иначе скоро адекватные люди будут в меньшинстве. Но не отторгать резко, а просто называть вещи своими именами.

    Итак, исходя из всего вышенаписанного, если на пути повстречается человек, поведение которого кажется неоправданно агрессивным, может, не стоит принимать близко к сердцу его слова. Это, возможно, клинический случай и может помочь только медицинское вмешательство? Тем более, если речь идет о виртуальном мире, то вообще не стоит так уж сильно переживать. Берегите свои нервные клетки. Они не восстанавливаются.
   
   С уважением  к дочитавшему до конца.
   
   


Рецензии
Цитирую: Я не врач и мои рассуждения, не являющиеся истиной в последней инстанции, основаны на наблюдениях за окружающим миром.

И слава Богу, что это ваши субъективные рассуждения.

Вокруг меня, например, добрые и счастливые люди!

А мир выражается не снаружи, а изнутри, и уже через ваш внутренний взгляд на внешнюю реальность преломляется под вашу точку зрения.

Не пробовали изменить себя, или свою жизнь? Глядишь, тогда и вокруг вас люди поменяются, и психи исчезнут.

Эдуард Тубакин   12.07.2021 07:40     Заявить о нарушении
Во-первых, здравствуйте.
Во-вторых. Я могу только порадоваться за Вас. Молодцы. Живете идеально и других этому учите.
На этом все.
Спасибо за внимание.

Марина Ермолова-Буйленко   12.07.2021 08:07   Заявить о нарушении
Я не учу, а радуюсь за вас! Здравствуйте! А почему во множественном лице???? :):):) Я один, вроде!

Эдуард Тубакин   12.07.2021 08:09   Заявить о нарушении
Я к незнакомым людям обращаюсь на "Вы" обычно. Воспитание такое. Вы считаете, что я сама псих, а я вот считаю, что Вы живете в прелести. Как-то так...

Марина Ермолова-Буйленко   12.07.2021 08:15   Заявить о нарушении
Ну, даже, если вы обращаетесь ко мне на "вы". то я все равно должен быть - молодец, а не молодцы... Или может, быть, правила русского языка поменялись? А зачем вы утверждаете, то, что я не говорил?

Эдуард Тубакин   12.07.2021 08:19   Заявить о нарушении
Вы считаете, что я сама псих... я этого не говорил...

Эдуард Тубакин   12.07.2021 08:19   Заявить о нарушении
А откуда вы знаете, как и в чем я живу?

Эдуард Тубакин   12.07.2021 08:20   Заявить о нарушении
Вы живете в прелести. Как-то так... ?????

Эдуард Тубакин   12.07.2021 08:20   Заявить о нарушении
Я так поняла, Вы человек верующий? Я предпочитаю не жить в иллюзии и как раз любить реальную жизнь, со всеми ее темными сторонами. Отгораживаться от них и предпочитать не замечать очевидное - это и есть прелесть. Моя хорошая знакомая недавно пережила паническую атаку - думала, что умирает, хотя физически была абсолютно здорова. Врачи скорой помощи сказали, что такие случаи участились. Нервная система людей не выдерживает. Просто надо принимать меры, как я считаю. Мы все живые и у всех свой предел прочности.

Марина Ермолова-Буйленко   12.07.2021 08:28   Заявить о нарушении
Насчет верующего я потому спросила, что, как говорил Игнатий Брянчанинов, если человек считает, что живет не в прелести, то это верный признак как раз обратного).
Спасибо Вам за внимание к моей странице.

Марина Ермолова-Буйленко   12.07.2021 08:33   Заявить о нарушении
Срочно в храм и молиться! Тогда психика все выдержит. А если надеяться на свои силы, то ничего не получится!

Я не огораживаюсь от темных сторон жизни, я открываю их в себе, и Господь мне в этом помогает. Я понял и увидел, что я несовершенен и намного хуже даже тех людей, которые были рядом со мной и которых я считал, как и вы раньше психами. поэтому, я понимаю, что жизнь на самом деле прекрасно, и дело не в ней, а во мне. Вот и вся моя вера. А если считать себя идеальным, или хорошим, то жизнь и люди вокруг. конечно покажется психованной.

Судить и осуждать - грех. Начните с этого. Иначе, если вы берете на себя такое право, то готовьтесь, что осуждать будут и вас.

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и
не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю,утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют...

Из нагорной проповеди Христа.

Эдуард Тубакин   12.07.2021 08:34   Заявить о нарушении
Странная у вас логика. Получается, что все Святые Отцы. Апостолы и считали. что они живут в прелести, и поэтому они жили, как надо :):):):):)

Мне кажется, вы неправильно поняли прочитанное, или вырвали из контекста и применили ко мне прочитанное.

Получается, что и Брянчанинов должен был думать, что живет в прелести, и только поэтому, он жил не в прелести??? :):):):)

Эдуард Тубакин   12.07.2021 08:38   Заявить о нарушении
Под прелестью, Брянчанинов понимает не видение своих грехов, поэтому правильно он говорит, что все мы находимся в той или иной мере в прелести. А начать видеть свои грехи, это есть первый шаг к выздоровлению своей души.

Эдуард Тубакин   12.07.2021 08:45   Заявить о нарушении
Поэтому, прежде, чем думать, будто вокруг тебя психи, надо посмотреть на себя, и понять, а кто ты? И настолько ли ты хорош(а), чтобы утверждать подобное.

Желаю вам духовного возрастания! И поменьше истерики и накручивания самой себя и людей вокруг себя. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие! :):):)

Эдуард Тубакин   12.07.2021 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.