Мне нужно писать...

В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто.

Оскар Уайльд

Что может привлечь современного человека? Наверное, удовольствие, постижение нового и хорошо забытого старого, выход за какие-либо рамки, вообще много чего(это совсем не точно).
Меня вот это совсем мало  привлекает, конечно, я ещё молодой, с этим не поспоришь, вполне вероятно, что у меня всё впереди, а пока я живу, как губка, и только впитываю всю нужную и ненужную информацию. Всё - таки по моему мнению, какая то проблема у меня есть(я не любитель в этом копаться, чтобы вы знали), но мало вещей доставляет мне искреннее счастье, если конечно они вообще есть..
Вот недавно я понял, что мне нужно писать, писать что угодно: песни, стихи, прозу, частушки. Что угодно! В ином случае пропасть меня проглотит и не отпустит уже никогда. Хотя я и не очень верю в высшие силы, но внутри головы всегда вертится одна мысль: "Ты рожден, чтобы писать и удивлять".


Рецензии
Вы знаете, Никита, пробуждение необходимости писать, это, несомненно, один из критериев литератора. Но, на мой взгляд, вопрос не нужно ставить так трагично. Я имею в виду пропасть, которая проглотит. Никто никого не проглотит. Жизнь будет идти своим чередом, даже если человек не станет писателем.
Но упустить шанс, кончено, жалко. Я думаю удивлять писатель никого не должен. Это не самоцель. Писатель должен рисовать литературную картину. Представлять свое видение мира. И всё. Вот здесь на портале есть люди, которые используют "ботов", чтобы привлечь читателей. Они нашли способ "привлечь". Но стали ли они писателями? Вот в чем вопрос.
Первая миниатюра у Вас уже получилась.
Удачи Вам на этом нелегком пути.

Валентин Губарев   14.07.2021 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин! Будем стараться, а там что-то выйдет!

Никита Горбенко   16.07.2021 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.