Убежище Santiglia

Gianfranco Santiglia

Il rifugio

Esiste un luogo
nella mia mente,
nel mio cuore,
in tutto il mio corpo,
in cui mi piace  rifugiarmi
allorche' mi sento
realmente solo:
e' il mio passato.

***

Джанфранко Сантилья

Убежище

Живёт и в голове моей,
и в сердце,
и в теле всём
укромный уголок,
где мне приятно
спрятаться, согреться,
когда я абсолютно одинок.
А находить его легко,
поскольку это -
прошлое моё.

***

Джанфранко Сантилья - единственный автор на моей странице,  которого я видела своими глазами. Он автор нескольких сборников, которые издаёт за свой счёт и раздаёт друзьям. А вообще он тренер по теннису.


Рецензии
Милое,теплое,доброе прошлое...
Спасибо,Олечка.
Прошлое греет,жалеет,прощает иногда.

Рада Марванова   24.06.2021 05:25     Заявить о нарушении
Трудно с ним расстаться, хотя психологи советуют...

Анисимова Ольга   24.06.2021 09:58   Заявить о нарушении