Панацея

Весна! По возможности, все выходят на улицу, в парки, скверы, выезжают на дачи.
Я иду через детскую площадку и присаживаюсь на скамейку - любуюсь
человеческой малышнёй. Лица, характеры - как они раскрываются внимательному взгляду.

Я часто бываю здесь и многих знаю в лицо, кто и кем кому приходится.
Что-то не вижу папу с дочкой. Ей четыре года, а папе за полтинник...
Я сначала думала, что это дедушка. Он всегда гулял с дочкой, своей точной
красивой копией. Девочка была с папой просто счастлива его вниманием,
заботой, добродушием и придумками в играх. Очень хотелось увидеть его жену.
И однажды увидела... Ей около тридцати лет. Интересная, нарядная. Девочку
задёргала, довела до слёз, а потом схватила за шиворот и потащила
почти волоком с площадки. Несколько дней я ходила расстроенная.

И тут я увидела мамашу с четырьмя детьми. Приглядываюсь, а затем уже
откровенно наблюдаю. Эта мама такая крупная, белокожая.
Её умеренное дородство, правильность черт лица притягивают взгляды - истинная женщина-мать! И спокойная, не суетливая, но всё под её неусыпным вниманием.
Я подпала под очарование женщины и её детишек.

Вдруг один её сынишка, лет пяти, неловко соскочив с лестницы, чиркнул спинкой
о перекладину и немедленно побежал жаловаться маме. Мама видела, что ничего серьёзного не случилось, поэтому только потёрла сыну больное место через джинсовый пиджачок. Мальчик скорчил слезливую гримасску, стал просить поцеловать спинку, пытался завернуть пиджачок и рубашку для поцелуя. Двое его братишек и сестрёнка смотрели издали и, мне показалось... завидовали братику. 

Мама улыбается и говорит, что поцелует, но только... щёчку. Несколько секунд
мальчик был в раздумье, потом согласился и, получив поцелуй, вприпрыжку побежал 
 к братикам и сестричке.

На мгновение меня охватило наваждение: так захотелось к маме, чтобы она поцеловала моё изболевшееся сердце. "Мамин поцелуй - панацея от болячек души и тела", - подумала я и, промокая глаза платком, встала со скамьи.

Мамаша смотрела на своих детей - её глаза светились тихой радостью.
 


Рецензии
Добрый день. Дарья Михайловна! Как часто детям не хватает внимания родителей.Я часто хожу в садик за четырехлетней внучкой. Она у нас веселая, постоянно с улыбкой, егоза. Вы точно описали поведение родителей.
С уважением. Счастья и творческих успехов.

Алексей Иванов-Уситовский 2   12.03.2023 10:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Просто с удовольствием читаю
Ваш отзыв - это просто живой
разговор и в нём понимание,
сопереживание.

Благодарна и рада Вам,

Дарья Михаиловна Майская   13.03.2023 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.