Визит к врачу

ВИЗИТ К ВРАЧУ

                        Белле Юрьевне посвящается


Дорог с детства сердцу Моцарт
Также дорог с детства Григ.
Но не едет в гости Моцарт,
не зовёт на море Григ.

Не хочу таить я чувства
и кричу: — А чтоб им пусто!
Громче громкого кричу
у врача: — Хочу к врачу!

А он, потный и небритый,
называет меня Ритой,
хочет снять с меня колье,
в нижнем путаясь белье.

Тут я вмиг и без разбора
как дала по помидорам.
Эскулап, как баба, в крик.
Нет! Не Моцарт.
Нет! Не Григ.


4592529980


Рецензии
Прочла Анечку!

Она права: вы такой разный!!! Но одинаково ТАЛАНТЛИВЫЙ!

Спасибушки огромное за подаренные улыбки!!! Мне сейчас этого очень не хватало!!!

С солнышками в ладошкам, несущими вам неиссякаемое вдохновение и радость творчества, Лена

Фин Елена   21.09.2021 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка!
Я люблю писать шкодные стишки.

Песок Въ Саду Камней   21.09.2021 19:58   Заявить о нарушении
Успела заметить :-) И ДЕЛАЕТЕ ЭТО МАСТЕРСКИ!

Фин Елена   21.09.2021 21:15   Заявить о нарушении
Трёх лет не прошло после этого разговора, а кажется — вечность!!!

Песок Въ Саду Камней   08.01.2024 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.