Жлобы и Дарители

Взято отсюда: https://systemity.wordpress.com/2021/06/23/320/

Многие из нас знают, что "шаланды, полные кефали, в Одессу Костя привозил и все биндюжники вставали, когда в пивную он входил". Но далеко не все понимают, почему биндюжники вставали. Они вставал вовсе не потому, что любили кефаль, которую Костя привозил, а потому что биндюжники - самые яркие представители тех, кого принято понимать под "народом", а народ - будь то этнос или нация - всегда формируется на основе восприятия "свой-чужой". Это главное, что объединяет и характеризует представителей народа. Они это ощущают подсознательно. Никому не может придти в голову, что Иванов, Петров и Сидоров, живущие в различных областях и формально не имеющие абсолютно никакого родства, непохожие друг на друга, разного роста и веса... являются на 70-90% близнецами на основе их психического строя, сформированного их принадлежностью к одному и тому же "народу".

Любой представитель чужого народа, а под чужим понимается - неродственного, враждебного, - чужой по определению. А вот Личность, принадлежащая самой себе, а не к народу, всегда непонятна представителям народа, она их всегда завораживает, настораживает и привлекает своей уникальностью и непонятностью. Любая Личность для народа на уровне подсознания обладает какой-то необъяснимой и часто неосознаваемой привлекательностью. Личности, которые обманом завладели своими странами и проживающими в них народами, поганные мясники Ленин, Сталин, МаоЦзедун, Гитлер, ПолПот и другие, убившие миллионы соотечественников и не только, как это ни странно выглядит, привлекают не только интерес, но и уважение определенной доли представителей народа. Это потому, что народ - не Личность, его легко можно задурить до неузнаваемости.

Мне кажется, что нет необходимости доказывать, что очень умный фанатик намного страшнее самого глупого идиота. Подобные фанатики создали абсолютно бредовую науку под назаванием "исторический материализм". Далеко не всем ясно, что в основе этой бредовой науки лежит оправдание якобы беззаветной любви народа к их угнетателям и убийцам. Во времена одного из самых безумных убийц за всю историю человечества по кличке "отец народов" в "столице нашей родины Москве" в подвалах Лубянки убивали до тысячи человек в день, в которых шизофреническому мяснику народов мерещилась угроза его всемогуществу. Как пелось в партийном гимне уголовников: "Никто не даст нам избавленья - ни бог, ни царь и не герой, добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой". Я прошу прощения. Это не издевательство над памятью невинно замученных и убитых сталинским режимом, это то, что необходимо было вспомнить по ходу моего повествования. Объяснить экономическими теориями и волей народа миллионы смертей никак не удастся. Отсюда и историческо-материалистический бред, внушавший ещё живым, что они сами выбирают своих убийц с единодушием в 99.8%.

Патологически умный фанатик, дедушка Фридрих (Энгельс) писал эту гомерическую чушь, ставшую классикой "марксизма-ленинизма": "Необходимость, пробивающаяся здесь сквозь случайность, - опять-таки в конечном счете экономическая. Здесь мы подходим к вопросу о так называемых великих людях. То обстоятельство, что именно вот этот великий человек появляется в данной стране, в определенное время, конечно, есть чистая случайность. Но если мы этого человека устраним, то появляется спрос на его замену, и такой заместитель находится, - более или менее удачный, но с течением времени находится. Что Наполеон, именно этот корсиканец, был тем военным диктатором, который стал необходим Французской республике, истощенной войной, - это было случайностью. Но если бы Наполеона не было, то роль его выполнил бы другой. Это доказывается тем, что всегда, когда такой человек был нужен, он находился: Цезарь, Август, Кромвель и т. д. Если материалистическое понимание истории открыл Маркс, то Тьерри, Минье, Гизо, все английские историки до 1850 г. служат доказательством того, что к этому стремились многие, а открытие того же самого понимания Морганом показывает, что время для этого созрело и это открытие должно было быть сделано".

Погибающее население Совдепии спасал американский президент родом из американской глубинки Герберт Кларк Гувер
               
Было бы чисто психиатрическим фортелем объяснять его поступки экономической необходимостью в рамках бредового исторического материализма и выдутой из пальца "волей" погибающего от голода народа. Гувер спас от голодной смерти миллионы жителей бывшей российской империи. В качестве исполнителей этого невероятного подвига американского президента в России работало всего 300 американцев.

В первое время большевики-убийцы своего народа были вынуждены соблюдать договоренности с Гувером. К 10 декабря 1921 года посланное американским президентом продовольствие получали: в Самарской губернии - 185625 детей, в Казанской – 157196, в Саратовской – 82100, в Симбирской – 6075,в Оренбургской – 7514, в Царицынской – 11000, в Московской – 22000. Итого – 565112 детей. Нарком иностранных дел Чичерин 23 октября 1921 года писал Ленину: "Американский миноносец, на котором ехали некоторые гуверовцы, был остановлен в море новороссийскими чекистами, которые произвели на нем обыск, и держались крайне грубо по отношению к американцам". Грузы с продовольствием застревали в портах и на железных дорогах, сгнивали и разворовывались. Бесконечные проволочки и бюрократические формальности затягивали получение помощи на местах, в то время как голод косил население в немыслимых количествах: согласно статистике, от истощения и вызванных им болезней умирало 15 тысяч человек в день…

Любая Личность не похожа на народ, Личность похожа на самою себя. Только! Есть два параллельных процесса, оказывающих основное влияния на развитие человечества, на его экономический и политический статус, на его будущее. Это - цивилизационный прогресс, в котором высокую, стимулирующую роль играют личности, прокладывающие, точнее "прорубающие" пути цивилизационного прогресса и учитывающие волю и интересы народа преимущественно через финансовую доминанту своей деятельности. Второй, нисколько не менее мощный процесс влияния на развитие человечества оказывают Личности. Личности делятся на две группы: Жлобов и Дарителей. Например, шеф Бидона - Билл Клинтон - типичный Жлоб - а Дональд Трамп - Даритель, потративший, как минимум полтора миллиарда личных долларов на служение американскому народу. Жлобы паразитируют на цивилизационном прогрессе, Дарители - этот прогресс создают! До народа эти элементарные истины доходят очень туго...


Рецензии