Понимая Язык Без Слов Н. Г

Понимая Язык Без Слов
Или
Размышления, которые меня уводят далеко-далеко…
(Посвящается Н.Г.)

“If I can learn to understand this language without words, I can learn to understand the world.”
 Paulo Coelho, The Alchemist
Если я могу понимать этот язык без слов, я могу научиться понимать мир.
Паоло Коэльо, Алхимик

Предисловие
Только Вы, пожалуйста, не подумайте, что моё обращение к Вам – это так называемая, "дань моде".
Причина появления моего прошлогоднего "послания" в честь Вашего Дня Рождения, так и причина сегодняшнего обращения к Вам, это два совершенно спонтанных "действа"…
Моей душе просто захотелось Вас поздравить…

Поздравление
Сказка, которая не совсем сказка, а, скорее быль…
Знаете, каждый раз, когда мы встречаемся, я не могу избавиться от удивления…
И, всякий раз, когда я вспоминаю Вас, то стараюсь себя "одернуть": ну хватит поражаться…

"Да! Она умна…
Да-да!!  Она мудра…
Да-да-да!!! Она непостижима…
Её непостижимость непонятна ни тем, кто этого уразуметь не может, ни тем, кто, как-бы, схож на homo sapiens, но "серая масса" которых совершенно не подготовлена к такому "мозговому штурму", как встреча с Вами…
Казалось бы, у них есть глаза, есть уши, есть мозг, даже душа (хоть последняя субстанция есть далеко не у всех)…
Но… Увы они никак не могут осознать, что, только близкие по духу люди, могут осознать всю Вашу Глубину, Ширину, Объём, Высоту"…
Эти размышления меня уводят далеко-далеко…
А, оказывается, я только приближаюсь к Вам, туда, где Мир осознаётся совершенно без слов…

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
И Многие Здоровые Лета…
23.06.2021 г.


Рецензии
Мне нравятся Ваши философские эссе ... :)

Владимир Ус-Ненько   29.06.2021 07:51     Заявить о нарушении
СПАСИБО ОГРОМНОЕ...

Зиновий Винокур   29.06.2021 12:32   Заявить о нарушении