История Иисуса 1
Рассказанная ФилоФилом
И записанная слушателями
Да, друзья, церковь долго использовала эту историю в своих целях.
Но эту организацию можно понять… у всех свои цели и задачи, методы и методики.
Кстати, как и философ Конт-Спонвиль, я также, всегда, при произношении слова «Церковь», уточняю, что под «Церковью», понимаю Католическую Папскую церковь и никакую другую Организацию, деноминацию или какое новое религиозное течение. Слишком много их в современности и даже более чем философских и коммерческих экзикуций…
(убил из резинки муху, ( редакция слушателя на полях)
Но нам историческая правда дороже, как и наша Философия.
И так, как вы уже догадались, наша история началась в древней Александрии, в великом городе, одной из столиц тогдашнего мира.
Не буду вас утомлять описанием того прекрасного, что создал Великий Александр и его друг Птоломей, вы и так утомлены…
(посмотрел в сторону моря,) - уже давно пора купаться, погода замечательная, море великолепно.
- Уважаемый Филофил – один из слушателей – Вы были знакомы с Иисусом?
Я был знаком с Филоном Александрийским, в его доме видел мальчика Иисуса, тогда, в доме Филона его звали Хористос … что в свободном переводе значит – отнятый и принятый... Иисус был рожден в Иудее и принят на воспитание евреями Александрии.
Тогда, при этой единственной встрече, Филон его представил, как Второго Моисея… в будущем конечно … Второй Моисей должен был, по планам Филона и его клана вывести евреев Александрии в Иудею… Землю обетованную.
Но друзья мои, сегодня не пресс конференция… я рассказываю…
Другой слушатель - Так вы, уважаемый ФилФил, утверждаете, что слова Иисуса в Евангелиях «Я знаю и другое стадо, и приведу его, и оба будут служить мне» это о Втором Моисее?
Да, мой юный друг, в Евангелиях и записана истинная история… но вернемся к экономике, вы ведь не сплетники … ... историки, какие никакие (сплюнул в клумбу)…
И так последний век прошлой эры, стал расцветом и закатом еврейского эллинизма, временем предшествующим гибели двух еврейских общин, Александрийской и Иерусалимской.
- Уважаемый Филофил (другой слушатель), - Но ведь в Евангелиях написано – «И пришли «греки», и Иисус ответил – где хозяин там и слуги … ».
Да, мой не юный друг, мимо этой фразы, здравомыслящий читатель, не пройдет мимо, но это только отдельные фразы… Евангелисты, зная или почти зная истинную историю, писали по заказу… греки, запишите в кавычках (сплюнул в клумбу).
В Евангелиях нет ни описания экономической основы жизни евреев того времени, не описана подлинная социальная ситуация. Эти поздние приписки – про седукеев, евсеях и зелотах… всего-то характеризуют внутренний политико-религиозный расклад в древнем Иерусалиме (Иудее) и совсем не раскрывают истинного состояния исторических дел.
На самом деле… Александрия нищает, с приходом Рима, это обнищание приводит к рождению антисемитизма , термин конечно не совсем верный – попросту местные евреи становятся козлами отпущения, к тому же козлами богатыми.
- Уважаемый ФилоФилофил, - четвертый слушатель , - мы уже самостоятельно изучили Александрийскую общину и её историю, вместе с устройством Александрийской канализации… но вот Евангелия…
Да, мой истинный последователь, вы на правильном пути, но больше в своих, будущих книгах делайте … больший упор, не на канализацию, но … на БОГАСТВО Александрийской общины, это клад для популярного описания истинной истории.
И так Александрийские евреи, за Птоломеевский период, скопили огромные богатства …
(закурил папиросу,сплюнул в клумбу) … Пошлите купаться …
Свидетельство о публикации №221062400513