В моей смерти прошу винить...

"Всё. Средь ангелов найду я свой приют."
Лучи солнца прочтут чуть дрожащие  строки,
И дождями небесными слёзы прольют
По душе  что  ушла, что ушла раньше срока.

И воскликнет  весна:  “Ей семнадцать всего!
Я дарить ей любовное зелье мечтала!
И венок уж сплела, и его, Одного,
Для неё изо всех, изо всех отыскала!»

А Зима, заплутавшись в метелях своих, замолчит.
Лето скорбно замолкнет,  замолкнет, замолкнет.
Столько страсти  своей мне готовили, столько !
… Ну а Осень  разбитое тело  в листве схоронит.

И воскликнет  Весна: “Ей семнадцать всего!»


Рецензии
Ленка!!!!!

Почти у всех, как вот и у Александра, возникает желание тебя успокоить.
Но просто невозможно успокоить словами то, что двигало тобой, когда ты писала эти строчки, что сильнее любых успокоительных слов.
И всё что я могу, это постараться пережить то, что ты чувствовала, когда писала эти стихи.
Потому что стихи, написанные от первого лица, только так и нужно читать.

"Ну а Осень разбитое тело в листве схоронит".
Только великий дар может родить такие строчки.
"разбитое тело" — мне кажется, что я чувствую то, что ты чувствовала, когда писала эти слова.

ПОЭТ человек без кожи!

Песок Въ Саду Камней   03.11.2021 12:39     Заявить о нарушении
Вить!

Я тебе много прислала.

Ты читай,если захочешь, но писать не обязательно!!! я просто поделилась...

Фин Елена   03.11.2021 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.