Размышления24. Дюна

Я горжусь тобой, мой Стальной. Вы большие молодцы. Поздравляю с победой)
Wacken. Теперь понятно, почему у меня был сбой системы) Примерно в начале апреля этого года я глюк поймала - мне стало казаться, что сейчас 2023 год. Причём это происходило автоматически. Надо мне высчитать чей-то возраст - я считаю от 2023го года. Надо мне вычислить что-то - я считаю от 2023го. Ухожу в свои мысли, отключаюсь - и в голове отстраненная мысль "да, сейчас же 23й год...". И так продолжалось примерно до середины  мая. Теперь понятно, почему так) вам нужен полностью оформленный альбом. А на это нужно время. Орги скажут "дайте нам вас послушать", а у вас только живые записи...

Будущее редко показывается целиком. Чаще обрывками. Я ведь не знала, как ты связан со всей этой историей, пока не вспомнила про фильм, увиденный в детстве. Пока не узнала символику книги, твои увлечения...Бесстрашный.
Я подняла записи. Этот сон я видела в ночь с 6 на 7 сентября 2017 года, задолго до переезда. В этом сне меня душили ремнём, наброшенным на шею. Свои же. При этом напевая "Встань, страх преодолей" Арии(что интересно, эта песня  не входит в число моих любимых, я и слов не знаю, припев только). Выход из тела, клиническая смерть, борьба души за жизнь...В этот момент я проснулась. Но ведь никто не говорил, что продолжения истории не будет после этого удушения) по сонникам удушение означает конец какого-то жизненного этапа, переход на новый уровень. Так и получилось.
Береги Наполеона от воды. Он сильный парень, но...Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Знаешь, я сама охренела, когда узнала о его увлечении реконструкцией и периодом наполеоновских войн. В мире столько всевозможных хобби, миллионы вариантов того, чем можно занять свободное время. Переехав сюда, я не могла понять, почему в этом сне я видела человека с позывным Наполеон. Ни один из группы не подходил под это описание. Причём...это было так странно...Во сне я видела шестерых, Наполеон был отдельно, но знала, что их семь, и символов было семь, причём его знака среди них не было(опять-таки ни один знак под описание не подходил).
Рехнуться можно...) Правда?)
Переплетение времён и реальностей...
Наверно, поэтому Пророки, Прорицатели, те, кто обладает самыми разными Силами, даже малой каплей мощи, слегка безумны. Они не имеют возможности рассказать кому-либо о том, что видят и знают, из-за рисков...Пытаются разобраться самостоятельно. И медленно сходят с ума в поиске ответов...

Есть старая тибетская поговорка: "ты не знаешь, где ты проснёшься завтра - в своей кровати или в новой жизни". По сути, и это правда.
Люблю тебя...


Рецензии