Рыжуха

     У нас сейчас две собаки, одна из них,  самая балованная, симпатишная, вертлявая,  попав к нам на передержку, осталась  навсегда.  Было это уже  в далёком  2016 году.  Я сначала думала, что это будет моя собака, но потом стало понятно, что со "своей" собакой надо заниматься, так что я право это благополучно и своевременно  делегировала.
     Иногда на пробежке с дворняжкой становится очень обидно.... осознавать, что фраза "Ой, какая симпатичная рыжуха бежит" относится не к тебе, а к твоей собаке

    Для Любви моей  эта собака стала партнёром,, понимающим собеседником, антистрессом, антигневом, антивозрастом, лекарством для больного колена, гордостью  и отрадой.  Когда я слушаю их разговоры, у меня португальский  портвейн  по жилам разливается, столько в них гармонии. Рыжей  Миккинопе постоянно придумываются новые клички :  рыжее солнце - Патисонце -  Драгоценный масик - Масяндра -  миккитиковая кнопа и пр. Последние несколько месяцев регулярно бюджет выделяется на «бычьи  корни». В засушенном виде они "выключают" собаку на час, содержат много полезностей и приносят искреннюю радость питомцам. Но мне до сих пор  странно на это смотреть.

    Вчера любимый человек подходит ко мне и спрашивает:
    -"Ира, а если мы с тобой расстанемся, ты будешь скучать по Микки?"

     В это время должны были заиграть все воздушные и наземные сирены.  Ну,  то есть у вас все может быть ооооочень хорошо, но неправильный ответ на этот вопрос за секунду может все изменить.

Я  стараюсь не врать.

Я замерла.

Оценила обстановку.

Солнце мое стояло,  ожидая ответа, наполненное любовью к животному и немного  ко мне, разумеется.

        - "Зая, если мы расстанемся, то для меня это будет такая боль, что никакую дополнительную нагрузку организм просто не вынесет".

   Не соврала.
   А сегодня на TV вышел сюжет про эскорт-услуги. Любимый человек лежит и говорит: "Вот смысл заказывать проститутку, если можно заказать раков?". Чувствую, семейная наша жизнь в безопасности.


Всем дзынь и лав.  И гармонии с вашими близкими и питомцами.


Рецензии
Романтичный у Вас любимый человек. Лежит и размышляет о Вечном: Проститутках и раках.

Радиомир Уткин   29.06.2021 20:12     Заявить о нарушении