Тушим пожар. Путин В. В

"Тушим   пожар по горячей  линии!" Путин В.В.


Не смог удержаться  и    посмотрел  урывками   общение    с Президентом.  Единственный    вопрос возник после  просмотра.  Почему  все  в  стране    делается по прямому указанию Президента?

Возникли  сложности с   выплатой  кредитов  у  гражданки Н.  Зарплата  небольшая,   взяла  кредит, сейчас   погашает  его, денег не  хватает   для    оплаты    квартплаты.  Позвонила на прямую  линию  Президента.  Он   сразу вопрос  решил, -  днем  раньше   подписал    Закон   о том, чтобы  банки  не   списывали задолженность при  недостатке средств    у граждан.

Позвонили пожарные  из Забайкальского края, хорошие  ребята,  стоят дружно.    У них   не повышают зарплату.  Они не сотрудники   Министерства   по  Чрезвычайным  ситуациям, а являются    частью   местной  пожарной охраны.  Наверняка, разберется и решит.

Каждый   почему-то  считает, что   все решает  Президент. Почему?
Вот, допустим,   я, все   решаю  сам.  Ошибся    в представленном   расчете  в налоговом органе.  Налоговый  орган отправил уведомление в службу  судебных приставов.  Я   добросовестно  сдал последовательно    4  раза   новую отчетность. В результате  мне  сказали, что все  хорошо. и отчетность их  устраивает.

Я  спокойно  забыл про ситуацию. По  прошествии   месяца   происходит списание  с моего счета денежных  средств.  Звоню   в колл-центр  налогового органа. «Все  нормально, - говорит   оператор  Татьяна, - Вам   надо заказать справку   об отсутствии задолженности  и   представить  ее  в   Службу  судебных приставов».
То есть, не система  сама (налоговый орган)  должен представить новые  данные  об исполнении (исправлении)   возможной  ошибки, а непосредственно   человек  совершить  эти действия.

И   при том, что   я  сам   веду  учет, имею    личный  кабинет    на сайте   налоговой,  для меня это будет    непростая  задача.  Я   потрачу  несколько   часов    времени  и нервов.

А как поступит  нормальный, обычный   гражданин  страны российских советов?  Поднимет   трубку  и   попросит  к ней  Владимира Владимировича.  Жаль, что  у нас  бывают  прямые  линии не каждый день. #кактотак


Рецензии
Молодец Путин! Из всех президентов мира он ближе всех к своему народу!

Эдуард Тубакин   30.07.2021 11:02     Заявить о нарушении
Входит в каждый дом, в каждую голову, решает абсолютно все проблемы.

Дмитрий Медведев 5   02.08.2021 06:35   Заявить о нарушении
Точно! Байден так не умеет!

Эдуард Тубакин   02.08.2021 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.