Виртуальный оператор

«ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР» - репортаж

          Не думала, что придётся рапортовать о подобном. Итак, докладываю!
          Прививаться настоятельно рекомендуют, иначе невольно попадёшь под дискриминацию. Кому-то разрешено даже в Турцию ехать, потом такие привозят очередные штаммы. Уже есть и дельта-вирус, и дельта-плюс, и лямбда. Скоро греческих букв не хватит.
          Для себя больше всего боюсь новой самоизоляции, запрета на транспорт. Сегодня услышала по радио, что если у пациента при первичной вакцинации будут серьёзные нежелательные проявления… следующую следует делать другим препаратом! А если после другого тоже будет человеку плохо? - вероятность высока.
          А пока безуспешно пытаюсь антитела проверить (я очень осторожна, а вдруг уже переболела в слабой форме). Но доступа к медуслугам нет. На сайте Мос.ру постоянно получаешь следующее: «К сожалению, ни у одного из врачей выбранной специализации нет доступного времени для записи. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться сервисом позже». Даже к стоматологу если и запишешься, только в 7:30 и за три недели. На антитела - уже после 7-ми, так мне посоветовали. Неудача. На ПЦР-тест вообще записи не было.

          Попробовала пообщаться с роботом на сайте: «Сегодня с 7-ми утра пыталась записаться на антитела, дважды появлялась возможность, но тут же сообщалась «неизвестная ошибка». Вчера при выборе из нескольких вариантов сразу сбросилось: другие успели нажать вперёд меня! Так будет каждый день что ли? Что за организация услуг! Все усилия напрасны, только перегружаете сайт. В Павильоне Здоровья лишь вакцинируют, а у меня противопоказания. Но даже на осмотр врачом не допустили».
          «Роботы не в силах помочь!!!» - это уже на просьбу уточнить вопрос. На что Виртуальный оператор сообщил: «Пожалуйста, ожидайте ответа оператора. В связи с большим количеством поступающих обращений время ожидания ответа оператора может быть увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства».
          Сейчас по ТВ-каналу «Культура» как раз заканчивается познавательный фильм про роботов умных.

          И в самом деле, даже по телефону в офис Мосэнерго например, пришлось выслушивать монотонные вопросы робота. Выход имеется: нужно несколько раз повторить слово «оператор». Но и после многократного повтора живой человек пришёл на помощь не сразу (разговоры-то якобы записываются).
          Конечно, нам же время девать некуда!
          В советские годы звонки просто сбрасывались, а теперь то музыку полчаса выслушиваешь («ваша очередь к оператору - 22-я…»), то тупо отвечаешь роботу или нажимаешь на одну из предложенных цифр ради связи с нужным оператором и снова ждёшь («оператор» от слова «оперативно»?).

          И только мошенники безнаказанно достают нас, добиваясь пользы… для себя.
          На днях снова звонили якобы из банка, на домашний. Женщина сначала спросила Раису Александровну, потом перезвонила и назвала меня (по списку набирает). Причём, агрессивно и настойчиво требовала подтвердить, я ли это. Но следует избегать ответа «да», потому я упорно и тоже грубо переспрашивала, что ей нужно. Произношение тётки указывало на неместную, да и код региона чужой… Оказалось, разводка аж из Киева!
          Во-первых, из банка не звонят. Во-вторых, у меня на домашнем телефоне тоже определитель имеется: где я и где Украина!
          Так что имейте в виду: 380994068093, а также нашла украинские мобилы подобных мошенников: 380672343672 и 380473260372.
          В online проверке номеров сообщают: «Если вам начали звонить коллекторы или служба взыскания банка, то это надолго».

          А в первый раз побеспокоил приятный баритон. Мужчина поздоровался, назвал по имени-отчеству и огорошил, что это из МВД, якобы НА МЕНЯ из Центробанка поступило заявление и: «Как часто вам звонят мошенники?». Ответила: «Знаете, я вам не верю!». Мошенник о мошенниках спрашивает.
          До чего дошли, обнаглели. А ведь напугали: по ним, уже я сама в чём-то виновата оказалась, хотя кредитов никогда не беру.
          В Новостях ТВ недавно сказали, что в мошеннических Call-центрах тоже есть обеденный перерыв и выходные. Однако мне могут позвонить в любое время, но чаще в выходные и праздники, особенно в вечерние часы. Хорошо хоть, ночью не дёргают. Хотя утром, бывает, будят. Обычно на домашний и дозваниваются, мобильный выключаю.

          И, возвращаясь к медицинской и социальной помощи… Периодически вечерами названивает женщина, назвавшаяся соцработником по имени Раиса Ивановна. Поздравляет с праздниками, навязывает помощь. Не здорова - не значит, что не могу самостоятельно о себе заботиться. Когда был lockdown, ни разу не пользовалась доставкой: пешочком ходила в продуктовые - ближайшие и за 2-4 остановки, радиусом до 2-х километров, то есть в рамках дозволенного.
          Прошу Раису не звонить - говорит, что будет! С марта я перестала отвечать на её звонки, но из-за отсутствия «чёрного списка» невозможно избавиться от беспокойства. В Соццентре такой служащей, естественно, нет.
          Так и закончу свой репортаж на ноте отрицательной.

30.06.2021.


Рецензии