Глава 4. Часть 7

Gosick: RED(ISBN 978-4-04-110640-2)
Автор: Кадзуки Сакураба
Перевод с японского: Юрий Крестиничев

Глава 4
Три убийства
 
Часть 7

К тому моменту Викторика с Кадзуей уже добрались до знакомого места. Бандиты встретили их тонкими улыбками. Солнце уже зашло за горизонт. Войдя в здание, они поднялись на второй, затем третий этаж. То, что Викторика прибыла с хорошими вестями, на настроение гангстеров не повлияло. Она всё ещё находилась под прицелом.

Их заставили ждать Джона Смита у трофейной стены, возле голов пятерых ягнят и одного быка.

— Итак, что вы узнали?

— Первый убийца был студентом Нью-Йоркского университета. Он подложил Ничу взрывной муляж пачки сигар. Второй убийца был поваром из ресторана Гарлема. Он отравил всех, но подсыпал антидот в спагетти, а Фьюм от них отказалась. Третьим убийцей была продавщица из Центрального парка, подстроив всё так, чтобы на Дэмпси слетелись пчёлы, и он умер от анафилактического шока.

— А теперь верните нам ребёнка.

Вся банда расхохоталась.

— Конечно, мы сдержим своё общение.

Вначале это было похоже на усмешку, но, когда из дверей позади вывели маленькую девочку в синем кимоно, Кадзуя понял, что даже у бандитов есть честь.

— Рокусё! — Викторика выронила трубку из рук.

— Дядя Кудзё!

Это была минута самого настоящего счастья. Кадзуя, всё ещё не доверяя мафии, вывел Рокусё из их окружения, придерживая за плечи.

— Теперь нам придётся проститься с вами… — выдержал паузу Джон Смит –…Карлос?

— Да. До свидания.

— Вернее… Прощайте. Рокусё, ты не ранена?

— Ду… ду…

Викторика уходила отсюда мрачная и холодная, как и всегда. За её спиной был слышен неразборчивый шёпот на итальянском.

— Но я хочу есть.

Тут-то все и вспомнили Карлоса с его курицей. Осторожно и медленно все спустились с лестницы. Страх ушёл только после того, как они достигли первого этажа. А за дверью уже слышался знакомый голос:

— Пять, четыре, три…

— Ник?

Дверь открылась, и на пороге предстал знакомый человек.

— А… Где засада?

— Засады нет, но есть мы. Я, Викторика и… Ник, позади!

В тот момент казалось, что всё проблемы разрешились, что они, наконец, победили и могли отправится домой, но на улице их встретил совсем не знакомый человек, смотревший издалека.

Он стоял там словно призрак. Чёрные волосы и глаза. У него не было левой руки, и рукав развевался на холодном ветру. Зато правая… держала пистолет. Мафия, вероятно, наблюдавшая за всем этим из окон, была просто ошеломлена.

— Ложись!

Двери дома открылись как раз вовремя. Десяток пулемётов открыл заградительный огонь. Крикнувший Кадзуе Карлос находился в первых рядах. Почти сразу он упал на землю с простреленной грудью в метре от Кадзуи. Весь пол оказался в дыму. Кое-как Кадзуя различал очертания двух фигур: Рокусё и Викторики, которая закрыла её своими тонкими руками.

Пули изрешетили этого «призрака». Сила удара от по меньшей мере сотни ударяющихся об него одновременно в секунду путь была настолько велика, что не давала тому упасть, и на некоторое время тело просто повисло в воздухе. Остановится пришлось только в тот момент, когда «призрак» стал похож на пчелиный улей. Это было уже просто слипшееся мясо.

И тут Кадзуя услышал шептание Викторики.

— Кудзё… Это четвёртый убийца! Четвёртая жертва!

— Да какого! Он же должен был появится к субботе по твоим расчётам!

В этот момент Ник обернулся и увидел тело Карлоса в крови. Но даже осознать произошедшее ему не дали, банда снова приготовилась стрелять.

— Стоп! — вместе закричали Кадзуя и Ник.

Карлос всё ещё находился в сознании.

— Карлос, дружище, держись!

— Дурак, Ник. Я рад… что умираю гангстером.

— Идиот!

— Помнится… в детстве мне не хватало… шоколада… и бананов. Надеюсь, на небесах… есть и то и другое.

— Карлос!

— И так кончаются все наши бандитские жизни. — Карлос попытался улыбнуться. — Мы все умираем богатые.

А затем с сигарой во рту с верхних этажей сошёл Джон Смит.

— Снова мы потеряли члена семьи. Об этом я и говорю, госпожа детектив. Уже четвертое убийство без мотива. А убийца… Не ирландец, не русский, ни еврей. Обычный парень в хорошем пальто и обуви. Похоже, мы распрощались с вами раньше положенного. Мы можем позволить себе четыре убийства, но не пятое и не шестое. Найдите их. На этот раз даю вам время до середины завтрашнего дня. А девочку мы забираем снова.

Бандиты молча подняли Рокусё с земли и повели в неизвестном направлении. Самих же Викторику с Кадзуей быстро и грубо вышвырнули из здания. Это было унизительно. Лишь Нику они дали выйти нормально. Но на нём лица не было.

— Кадзуя… В том, что ты сейчас увидишь, твоей вины нет…

— А?

Ник медленно вынул из кармана свёрток бумаги.

— Это полностью моя вина…


Рецензии