Глава 5. Часть 3

Gosick: RED(ISBN 978-4-04-110640-2)
Автор: Кадзуки Сакураба
Перевод с японского: Юрий Крестиничев

Глава 5
Сонник Викторики де Блуа

Часть 3

Викторика с Кадзуей в одиночестве вернулись в Маленькую Италию. На улице к тому моменту не было ни души. На морозе чёрный шпиль здания пронзает луну, уходя в небо. Даже ночью в логове мафии горел свет.

Бандиты внутри сидели на сей раз за столом под статуей Христа. И только подняв глаза, можно было понять, что здесь не так. К потолку головой вниз верёвками были привязаны двое мужчин и женщина.

— Отпустите меня!

Это был голос Майкла Клентона. Второго убийцы. Викторика подтвердила мысли Кадзуи совершенно спокойно. Гангстеры нашли всех троих.

— Вероятно, здесь они проведут свои последние дни… Но вот, что интересно. Все четверо посещали некого доктора Брейда. У них действительно не было мотива убивать. Мотив был у Брейда, который подчинялся таинственному лицу. Убийства были лишь тренировкой для них. Если бы против итальянцев играла другая банда, их бы давно нашла полиция, а вот четыре незнакомых между собой человека…

У Джона Смита отпала челюсть.

— Психиатр?

— Да, но я всё ещё размышляю над этим.

— Если так, то, возможно, вам не следует убивать этих троих людей. — предложил Кадзуя.

— Не так быстро.

— Ваш босс, насколько я знаю, занимается благотворительностью…

— Замолкни! — Джон Смит сделал предупредительный выстрел в стену.

— Можно констатировать, что все трое контролировались Брейдом и невиновны.

— Да, медицинские записи тому подтверждение.

— Кроме того, садисты чаще всего сами бояться пыток. Их мозг просто отвергает неопробованное на личном опыте.

— Послушайте, это безумие! Никого я не травил. — внезапно «ожил» весящий под потолком Майкл Клентон. — Да и задумаюсь ли я, когда несу еду, есть ли там отрава?

— А у вас никогда не возникало желания отравить человека?

— Отравить…?

Викторику совершенно не смущало, что её собеседники дают показания, будучи одной ногой на том свете.

— Теперь Бенни Сандор. Вы изготавливали самодельную бомбу?

— Т-только на занятиях. Я бы никогда никого не подорвал. Гангстера тем более!

— Да как вы можете! — кричала Нэнси Доллар. — Я была военной медсестрой, я столько смертей видела!

— …И были у Брейда за день до третьего убийства.

— Я помню только, что меня вдруг ужасно потянуло в сон.

— В сон? А что до этого?

— До этого… Я пила чай.

— Чай…

И тут до Кадзуи всё дошло.

— Викторика…

Он не зря прихватил ту баночку с собой. Стоило открыть крышку, комнату окружил приторно-сладкий аромат. Викторика тоже это почувствовала.

— Вот, о чём они говорят. Я стащил у Брейда баночку чая, когда рылся в документах.

Кадзую мигом окружили бандиты. Викторику такой поворот не смутил.

— Я не отрицаю того, что есть смести, способные ввести в гипнотический транс.

Возможно, перед нами причина всех бедствий.

— Я тоже его пил.

— Я помню. Он собирается устранить следующую жертву с твоей помощью.

Взяв банку в руки, Викторика начала принюхиваться.

— Интересный запах…

— Викторика?

Вначале она пыталась хоть как-то отвести голову, но затем, погрязши в чае, уже носом провалилась в баночку.

— Викторика!? Не надо было вдыхать резко!

Но было поздно. В самую ответственную минуту, минуту, когда была так нужна… Викторика погрузилась в сон.


Рецензии