Глава 5. Часть 4

Gosick: RED(ISBN 978-4-04-110640-2)
Автор: Кадзуки Сакураба
Перевод с японского: Юрий Крестиничев

Глава 5
Сонник Викторики де Блуа

Часть 4

Так Викторика погрузилась в сон.

Её сознание словно унесло неведомой волной. И лишь где-то далеко пред ней стояла фигура, немыслимо похожая на Викторику.

— Будь осторожна. — это была её мама. — Ты погружаешься в глубину разума, дочь моя. Там следует быть осторожной. Ты встретишь своих врагов.

Викторика кивнула ей.

— Дорогая моя дочка…

И рядом с ней стоял человек со светло-платиновыми волосами. Её отец.

— Моя дочь… — донеслось эхо словно из-под земли. — Убежав в новый мир, ты действительно думала, что сможешь скрыться от меня? — Альберт де Блуа был тем, с кем Викторика связывала все кошмары своего детства. — От живых можно сбежать, но от мёртвых ты не сбежишь никогда. Они всегда будут идти рядом. Моя душа пришла на новую землю вместе с тобой и стала твоим кошмаром.

Викторику снова куда-то отбросило. Туда, где нет звука, нет никого. Она была полна отчаяния, падая на самое дно. Никого, кроме так знакомого ей голоса Брейда.

— Ты была проклята самой судьбой. Я не знаю кто ты, но, уверен, прошла через многое. Скажи, ты сейчас чувствуешь комфорт?

— Это подсознание?

В ответ Брейд рассмеялся. Это было абсолютное дно.

Тьма сменилась светом. Викторика лежала на лугу, обдуваемая тёплым ветром. Ей хотелось бы не просыпаться. Голубое небо. Где-то вдалеке раздаётся голос Кадзуи.

— Я разговаривала с бандитами, а затем понюхала этот чай…

Викторика увидела, что в её сторону неслось нечто чёрное. Это была собака.

— Ты, наконец, нашла её?

Это был Брейд. Он стоял перед ней в красном цилиндре.

— Собака олицетворяет твою исинную природу. Отдашься ли ты ей или же проживёшь обычную жизнь? Каким человеком, ты станешь в этом городе? Рад вновь встретиться с тобой уже в подсознании.

— Но… это же мой сон и только мой?

— Ты меня, увы, недооцениваешь, попросту не обладая такими знаниями, какими обладаю я, чтобы сейчас говорить с тобой. Способы у меня есть, поверь. Я играюсь так со всеми своими пациентами.

— Вот как ты проникаешь в сознание, заставляя их убивать…

— Откуда… откуда ты знаешь?

— Когда-нибудь расскажу, а пока… раз это моё подсознание, значит и частицы хаоса…

— Тебе не получится справится со мной. Независимо от того, насколько хорошо работает твой мозг.

— Понимаете, доктор Брейд, для меня, — подцепила его Викторика, — нет ничего невозможного!

А затем снова тьма. Но теперь Викторику окружили…

Десятки голосов.

— Эй, кто-нибудь…!

— Тут есть люди…?

Плач становился всё громче и громче. Глиняная посуда под ногами, хлюпы воды.

— Вы про Джейнс? Как же Джейнс?

— Он…

— Убей…

— Его…

Голоса таяли на ветру. И снова луг, но полный одиночества. Это был уже не ветер, но шторм. Викторика увидела фигуру примерно в два раза больше человеческого роста с короной на голове.

— Почему мне снится статуя свободы?

Ветер усиливался, вырывая траву, и мига не прошло как Викторика вся погрязла в ней. Что это? Статуя свободы… Значит то, что Викторика расследует, затронет не только Маленькую Италию, но и всю страну.

Как только Викторика открыла, глаза в её руках появилось яблоко. Казалось, обычное яблоко, но это был ключ к ответу. Кто происходил из пуритан? Кто выращивал яблочные сады? И, самое главное, использовал это для предвыборной агитации? Голдсворт.

— Они хотят убить президента…


Рецензии