треть лета

Надо же, июль уже. Я и проглядела
Как треть лета мухой пролетело
Вроде что то  в ухо мне жужжало
И назойливо совало жара жало
Я отмахивалась. Всё ж дела. Дела
До чего себя я довела
Люди отдыхают на Майями
Для меня Майями это тайна
И до Турции теперь подать рукой
Мне б хотя б денёчек выходной
Мне б махнуть рукою на работу
Всех монет, увы, не заработать
Да и надо ли. Отберут же на налоги
Видно, в Государстве дела плохи
Что на каждый чих и вздох
Нынче полагается налог
Впрочем. Я же не об этом
А о том, что пролетает лето
Я хочу с тобою дней так пять
под луною летней погулять
комаров поить кровавой мери
я хочу. Ведь ты мне веришь?
Я клянусь. На чём угодно
Буду завтра  я свободна.
от работы и от подчиненных роты
Поступлю я благородно
Пущай катятся на Юг
Кормить жирных летних мух
Чё тянуть то. Дотянула…
Треть от лета упорхнуло…


Рецензии