Давно я не был на Бали!

Давно я не был на Бали,
И вот мечта моя сбылась:
Стоят на море корабли,
И я брожу — как русский князь!

Царевну вижу – подошёл,
Она по-русски говорит.
И в ресторан я с ней зашёл,
«Вам, что подать»? – мне говорит.

Лежала книга на столе,
И много в ней шикарных блюд:
«Кокоса сок, подайте мне».
Его в жару здесь часто пьют.

«Ещё, пожалуй, суп из тыквы,
И утку тоже на второе»:
В России мы от ней отвыкли,
И знать не знаем, что такое.

Мотив родной услышал сразу -
И пела девушка по-русски:
Такой, не слышал я ни разу,
Акцент был всё-таки — французский!

И Африканский, и Китайский,
Мотив струился в ресторане:
Но мне милее, мой – рязанский,
Его услышал я на Бали!

Где клён шумит и над волною,
Летят и плачут журавли:
Они всегда, везде со мною,
И даже здесь вот, на Бали!

Как песня кончилась — так лето,
Уж не вернётся больше к нам:
Оно осталось без ответа,
А позади был — океан!

Москва встречала – зеленела,
В садах вовсю — цвела сирень:
В проходе девочка всем пела,
Напоминала жаркий день!

Всё та же песня, только — звонко,
Мотив был близкий и родной:
Бросали денежки – девчонке,
И бросил я - пойдя домой.

Пожалуй, здесь поставлю точку.
Я шёл домой – был сильно пьян:
Пропил последнюю цепочку,
А позади был — океан…

    Владимир Грачев,
            пос. Тазовский, 03.07.2021 г.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.