Ключи от сердца

(для женского вокала)

Вступление

Мои надежды отраженные зеркалами
Мои чувства грозы в душе не утихают
Моя любовь солнце свет
Перемен попутными ветрами
Встречу жду много лет

Припев
Простим обиды
Забудем сожеление
Одиночестве стали квиты
Мои карты открыты
Видишь проиграла
Лишь о тебе одном мечтала

Проигрыш


Долгие часы бессонные ночи
Прочь прогоню
Верность одному тебе храню
Нежность и эти очи
Всю отдаю

Припев
Простим обиды
Забудем сожеление
Одиночестве стали квиты
Мои карты открыты
Видишь проиграла
Лишь о тебе одном мечтала

Проигрыш

Встретимся вскоре
Закате на море
Объятие заключи
И любимою назови
От сердца твои ключи
Только не молчи

Припев
Простим обиды
Забудем сожеление
Одиночестве стали квиты
Мои карты открыты
Видишь проиграла
Лишь о тебе одном мечтала

Проигрыш

Припев
Простим обиды
Забудем сожеление
Одиночестве стали квиты
Мои карты открыты
Видишь проиграла
Лишь о тебе одном мечтала
---


Рецензии
Чудесная песня...

Олег Михайлишин   04.07.2021 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.