А не вернёте - посажу!

               Верните мне мою девственность.
                Zebbb. Проза.ру
                http://proza.ru/2021/07/02/1195

Я очень, видно, захмелела
(Бутылку выпила, пожалуй),
Когда ж очнулась, поглядела –
А там -кружало, где лежало…

Теперь скажите мне на милость,
Искатели суровых кар,
Вот вам зачем моя невинность?
Это же разовый товар!

И что я будущему мужу,
Когда найду его, скажу?
Верните, или будет хуже.
А не вернёте – посажу!
:-))


Рецензии
восторг! восторг! восторг!

Особенно от этих строк! -

"И что я будущему мужу,
Когда найду его, скажу?
Верните, или будет хуже.
А не вернёте – посажу!"

***

Тут муза мне надиктовала
совсем не по годам опять:-))
Я чай для вас сварила пряный
И буду у порога ждать! :-))

Фин Елена   09.07.2021 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.