Недостатки

Лера:   У Лены У., много проблем набралось, но она их не расскажет (Лена У. хихикает). Я выбрала в метро молодого человека и познакомилась, он интересный.
Оля:  Я каждый день знакомлюсь.
Лера:  Виктор, а человек ищет недостатки в другом, чтобы от него уйти?
Виктор:  Это, при том, что они видятся, всё равно проявится, и он будет про них знать. Например, замедленность в действиях или решениях, неорганизованность…
Юля:   А если они его бесят?
Лена У.:  Значит, он уже ушёл.
Женя:   Значит, он считает себя без недостатков.
Лера:  Проще у другого найти.
Лариса:  Нужно знать недостатки другого, чтобы их исправлять.
Женя:   А для кого это нужно? Если не видишь недостатки, так их и не надо исправлять. Я думаю, поиски недостатков – это слабость. Ищущий их хочет получить поддержку, хочет избавится от их присутствия в другом, в ком он их заметил.
Лера:  Когда я буду с человеком,  я заменю ему его эгоизм собой. Человек поддерживает своим эгоизмом, своими недостатками себя.
Женя:  Сначала человек считает себя лучше,  а потом, чтобы убедиться в этом он хочет в другом найти недостатки.
Лера:  Человек случайно не ищет свои недостатки в другом, чтобы не видеть их в себе.
Юля:  Какой хитрый!  Мне бы фантазии не хватило.
Лера:  Раз он ищет недостатки в другом, значит, он считает его сильным?
Юля:   А если это слабый человек, и он видит недостатки?
Лена У.:  Что такое недостаток?  Что ты принимаешь в человеке – это не недостаток. А что не принимаешь – это недостаток.
Лера:  Если я принимаю человека, то принимаю его полностью. Я вообще, не принимаю человека.
Виктор:  А не принимать человека – это недостаток? Многие люди не принимают никого, от этого и одиночество.
Женя:  Мне кажется, и Лена говорит правильно и Лера говорит правильно. Если бы вы поменялись, ты бы ей дала чувства, то было бы правильно.
Лена У.:  Это очень сложно. А если человеку скучно с собой?
Лариса:  В дорогих людях видишь недостатки, а в незнакомых не видишь.
Женя:    Лера, у тебя был такой человек, который искал в тебе недостатки.
Лера:    Ну, был такой.
Женя:  Он тебя считал своей собственностью.
Лера:  Он за своими недостатками скрывал свои положительные черты.  Получается, человек не хочет изменить другого и ищет готовое (человека) на стороне.
Женя:  Это надежда, да?
Лена К.:  Такой человек, который не мешает, а рядом находится тоже раздражает? Оля, а если все соглашаются, то скучно? Это тоже их недостаток?
Оля:  Нет, это приятно, Лена Ш. во всём со мной соглашалась. Приятно. Я девочкам ничего не буду говорить, возражать, соглашаюсь с ними. Я не хочу им доверять. Я теперь боюсь сделать больно.
Лена К.:   Оля, это пройдёт, и ты опять будешь делать больно.
Лена К.:    Лера, а где твоя человечность  по отношению к Оле?
Лера:    Я ж не могу себя заставлять.
Лена К.:   Мы с Лерой гуляли и у Леры были такие красивые чувства, я была от этого в восторге. А потом это ощущение стало резко меняться. Сиюминутное чувство.  Я не могу в этом разобраться. Когда я говорю, человек слушает и не отвечает. Я не знаю, что он делает с моими словами?
Виктор:  Лена, а ты считаешь себя выше от того, что ты с Женей, Владиком?
Лена К.:  Нет, я так не считаю.
Юля:    Когда Лена вошла, я почувствовала, что она пришла оттуда, где никого нет, и это вызвало у меня восхищение.
Юля:  Ну, если бы совсем не было недостатков, было бы скучно.
Сергей:   Некоторых людей не нужно принимать, потому что это им не нужно.
Юля:   А если вообще, никого не принимаешь?
Сергей:  Ты вообще, как принятие себе представляешь?
Юля:   Ты видишь человека, хорошо к нему относишься, а если видишь его недостатки, то переживаешь за него, но они тебя не раздражают. Наверно, я сейчас вообще ничего не чувствую.
Сергей:   Лена,  как ты думаешь, у меня есть к тебе какое то отношение?
Лена К.:   Есть.
Сергей:   Есть, какое?
Лена К.:  Ты думаешь,  что моё отношение не зависит от моих действий? А ты подумала, как Юля это воспринимает?
Сергей:   Я сказал, что, когда принимаешь, отношения нет.
Женя:   Лена, мне кажется, что, когда люди тебя не принимают, то ты с ними бережно обращаешься, а если принимают, то не бережно. Это так?
Лена К.:   Раз ты так считаешь, значит, это для тебя так и есть.
Женя:   Может, ты права, Лена, но так не честно.
Лена К.:  Отлично, замечательно! Для меня существуют два лагеря: ты и я и они хотят доказать друг другу свою правоту.
Женя:  Но я не хочу бороться.  Я считаю, что ты права, может быть.
Лена К.:   Женя, вот ты говоришь, что я права, и что мне с этим делать?
Женя:   Не сомневаться. Ну, сказать хотя бы в чём ты права, мне немножко не понятно о чём мы говорим?
Лена К.:  Я не знаю о чём мы говорим. Мы всё время так говорим, ничего не сказав друг другу.
Женя:   Лена, я тебе когда-нибудь подчинялся?
Лена К.:  Нет.
Женя:  Почему же ты так говоришь?  Значит, это когда-нибудь будет?  Если тебе это страшно, значит, мы можешь знать, что этого никогда не будет. Лена, Лариса. Мы может, что-нибудь скучное говорим?
Лариса:   Я лишней себя чувствую.
Юля:   Женя, ты прав, но Лена хочет не то сказать, что ты.
Женя:   Юля, ты можешь вдвоём с Леной со мной говорить, раз ты так видишь?
Лена К.:  Юля, ты там говори, а то тяжело.
Женя:   Лена, а тебе чего не хватает во мне?
Лена К.:  А ты как думаешь?
Женя:   Я думаю, это со мной вообще никак не связано то, что тебе нужно. Может, я не прав? Хотелось бы понять. Я понял: девушка будет сидеть и ждать у парня инициативу.
Юля:  Ну, тогда девушка совсем затухнет.
Женя:   Лена, ты просто не веришь в разговор со мной или хочешь его отложить?
Лена К.:  Не знаю.
Женя:  Лена, а почему так странно получается, что ты разочаровываешься во мне, а потом опять надеешься? Или это от того какой я есть?
Лена К.:  Потому что надеюсь, что буду нужна тебе.
Женя:  А что тебе тогда нужно во мне? Честное слово, не понятно.
Лена К.:  Я сама не знаю.
Женя:  Так давай вместе подумаем?  Нам помогут.
Лена К.:  Ты действительно хочешь говорить?
Женя:   Да. Я никогда не могу понять, что нужно во мне?
Юля:   Разве бывает, что нужно что-то?
Лена У.:  Мне нужна женина откровенность, меня она как-то освобождает, очень хорошо становится.
Лена К.:  У него такая тяжёлая откровенность.
Лена У.:  Зато она не испорчена никакими мыслями.
Женя:   Может, ты меня научить чему-то хотела? Может, это и невозможно. Это и сейчас можно сделать, потому что учить не сложно.  Ты скажи, что нужно, чтобы мы все могли понять.
Лена К.:  Я не вижу тех вещей, которые я могла бы от тебя принимать. Но мне хочется, чтобы…не знаю…радоваться.  Я не могу, чтобы мне было так больно, не хочу.  Я не могу всё время чувствовать себя такой отодвинутой, всё время быть за стенкой.  То, что ты отодвинулся, это не главное,  главное то, что ты делал.  Я не знаю, почему ты обиделся?  Я не знаю, почему вы все считаете, что я виновата?
Женя:   Почему?  Я так не считаю.


Рецензии