я-ты

Темнее ночи пряди твоих длинных волос.
Глаза светят ярче солнца, они как золотистый Янтарь, что освещал мне когда-то путь.
И суровостью взгляда давно загнала бы меня в пропасть, если бы не знал ее от и до.
От неё пахло лесом, шишками, цитрусами - моя муза, моя папира.
Которую я вновь и вновь вгонял в обман,
Чья рука при встрече каждый раз сжимала шелка покрывал.

Столько раз бросала,  возвращалась,
А я все был также непоколебим:
Бежал к ней, когда она уходила;
Уходил, когда обратно возвращалась, иногда даже ныла.
Каждый раз ей вручал розовые очки- любимый атрибут,Иначе никак без них бы она меня не простила.
Всегда была моя-моя-моя.

То поджигал, то рвал, то потухал.
Писал днями напролёт, но пропадал не меньше.
От чего же моя душа к тебе идёт, если мы с тобой не вечны?

Мы- не мы.

Любить тебя я не умел, боролся лишь с тобою.
И на все твои резкости в голосе говорил: « люблю тебя», хотя лишь убить  хотелось порою.

« от любви до ненависти один шаг»

У меня до тебя миллионы
И лишь только она решает в какую сторону.
Один вперёд- два назад.

Я-ты.

Я так нелепо играл с тобою.
Ты повиновалась, я был рад.
И хорошо, что я не стал твоей судьбой,
Я лишь порушил весь твой храм.
И нежностью своей укрывала мои пороки.
Закрываешь все пересекающиеся дороги,
Порвав мой последний билет.
Я не докопался до истины,
Последние Страницы книги содраны.
Я все ещё надеялся на последний шанс.
Действовать с тобой  я не буду, 
Ведь для тебя я балласт.

Смотрит на меня все также властно и страстно.
 И Мною уже еле уловима даже  твоя тень .
Я бы хотел играть с тобою ночами в прятки,
Но теперь передо мной лишь закрытая тобою дверь.
Ну подкорми же моих демонов,
Стань снова моей.

Я твоё отражение, которое ты скрываешь от других Людей.
С тобой я так любил примерять маски-это отдельный вид удовольствия.
Двойная игра- прекрасный удар ниже пояса!

И поэтому я вновь и вновь на тебя охотился.

А в голосе твоём лишь спокойствие-
Теперь мне не хочется с тобой играть.
Я истоптал бы все твои пороги,
Если бы ты вновь была моя.
Я терял надежду, терял веру в тебя и теперь потерял тебя полностью.
Я опять делил свою любовь на два,
Хотя ты уже и не ждала  ее вовсе.

Ты была как на поводке.
Коротком, кожаном, только шипы у него были изнутри, навыворот, в обратную сторону.
И каждый раз умножались на три.

Какие-то детали. Не более.

Убеждал себя в этом каждый раз.
Я любил твою шею.
Длинную, молочно-белую.
Она была как у самых красивых лебедей.
Любил твою шею, шелка прядей твоих каштановых волос.
Любил  милые ямочки, изгибы ключиц,
Даже твой маленький нос.

Помутнел же мой разум, когда я вновь увидел тебя, мой лазурит.

Ты считал меня своим соперником.
Все Время перетягивал канат.
И каждый раз моим  падениям был очень даже рад.
Силами мерились кто кого - молодцы.
Только каждый раз почему-то мне проигрывал ты.

По утрам ты дарила мне свои улыбки.
Говорила, что у меня безлимит.
Но мне нужно было запомнить последнюю, ведь мой абонент разбит


Рецензии
Прекрасные стихи, воспевающие имитацию отношений.

Дарина Светова   05.07.2021 13:15     Заявить о нарушении