Казантипская зарисовка 8

Сбыча мечт.

Приехали с "Татарки" в Щелкино.
Пока все тусовались в кафе на набережной, я крадучись пробралась в парикмахерскую...Через два с половиной часа вышла с косичками "а la Зизи" и татуировкой на левом предплечье .
- Хна у вас смоется через пару недель, а косички расплетете, когда захотите! - напутствовали меня добрые щелковчанки.
Это было именно то, чего мне не хватало...косички от Зизи и татушка- бабочка. Сбылась и еще одна мечта: искупаться ночью в безлюдной бухте... Спасибо, Казантип! Спасибо, морюшко! По традиции я написала стишок. Муж Михаил тут же подыграл, сын Сергей записал и закачал в программу "FL studio" Новоиспеченную песенку посвящаем своим детям и внукам! Дарю её своим друзьям - слушайте и пойте вместе со мной!
***
Лежать тюленем,
Ходить оленем
В Крыму не стыдно.

Тату на шею
И на предплечье -
Чтоб было видно!

Вплетут мне в косы
Цветную нитку
На фоне моря.

- Куда поедем?
- На ту тропинку!
- Не буду спорить.

Купались ночью.
Зачем одежда?
Белеет тело...

Нас только двое
На этом свете...
Так в чем же дело?!

Нефритом в море
Лазурью в небо
Закину сети.

Лежу тюленем,
Хожу оленем
И солнце светит.

http://proza.ru/2021/07/04/1654


Рецензии
Прекрасно)
А почему бабушке косички не заплели ?))

Надежда Розенбаум   05.07.2021 08:44     Заявить о нарушении
Бабушка у нас никуда, кроме моря и трапезной не ходила. Она гуляла во дворе на качели и с нами на террасе.Возраст, сама понимаешь...Открою секрет - с косами неудобно спать, голова болит. И мыть трудно...

Галина Пухова   05.07.2021 10:00   Заявить о нарушении
Мыть??? Вот ещё...

Надежда Розенбаум   05.07.2021 13:24   Заявить о нарушении