Казантипская зарисовка 3

Зарисовка №3. Гастрономическая.

Кормят здесь, в гостевом доме Казантипа, просто божественно! По прибытии я поведала о своей аллергии на сладкий перец и о том, что гарниры кушать не хотела бы. Что меня вполне устроит кусочек куры, мяса или рыбы с помидоркой...Так вот, поскольку никто из отдыхающих никогда здесь не капризничал, о чем теперь жалеют, повар Нина для меня одной начала отваривать морковку и кабачки. Мне Нина жарит баклажаны, укладывает все это фигурно на большую плоскую тарелочку, сыплет базилик и рукколу, режет кусочки мягкого крымского сыра с зеленью, отварное мясо. Она поливает эту вкусноту гранатовым соусом, а я благодарю её каждый день и кланяюсь до земли.

http://proza.ru/2021/07/04/1678


Рецензии
Вкусняшки)
Присоединяюсь )

Надежда Розенбаум   05.07.2021 08:36     Заявить о нарушении
Поедим еще вкусяшек!?

Галина Пухова   05.07.2021 10:11   Заявить о нарушении
И не раз, Надежда моя.

Галина Пухова   05.07.2021 10:12   Заявить о нарушении
Обязательно !)

Надежда Розенбаум   05.07.2021 13:22   Заявить о нарушении