Голобумграфия

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, или ДОТ – дорогой открытый товарищ, головокружение от успехов у тебя? Слово «голография» мне знакомо, а это впервые слышу. Ты, как поэт,  коверкаешь слова для рифмы?
-  Смысл этого слова: головная болезнь учёных мужиков.   Случается, что они в ГОЛОБУМГРАФИЮ ударяются – палку перегибают, другими словами.
Недавно один, уважаемый мной, НЭП – настоящий экономист – профессор - явно перегнул либеральную палку. Он на весь рыночный эфир заявил, что не следует выдумывать новых экономических и политических теорий и идеологий, надо вернуться в дореволюционный российский мир. Внизу крестьяне, выше дворяне, ещё выше вельможи столиц и больших городов. Главное сословие – КУПЦЫ, управляемые мировыми ростовщиками. Мировоззрение религиозное: на этом свете мы временно, на том свете наши души будут жить вечно. В аду или раю.
- Да ну!? Не мог учёный такое сказать! Ты не смог его правильно понять. Так мне кажется.
- Мне самому так кажется, но это факт. Так что ты учти это в своих разговорах о РФ – СРДС. О стране и союзах стран разумной духовности и справедливости в НООТ.
- Нет, я не ударюсь в ГОЛОБУМГРАФИЮ.   В. Лоб.
 


Рецензии