Про жизнь и про любовь

 Я простая русская женщина, которая всю себя посвятила семье,  работе и которая в солидном возрасте.

 Всю жизнь крутилась, как белка в колесе. Практически личной жизни у меня никогда и не было.

Моя младшая сестренка всегда говорила, надо любить себя. Отвечала, что люблю и счастлива!

 У меня все есть, внимательный муж, замечательные дети, интересная работа, преданные и верные друзья с самого детства, я не обделена вниманием. Могу радоваться простым вещам: первым клейким листочкам, дождику, солнышку и вкусно пахнущему хлебу. Никому не завидую, не строю иллюзий и принимаю жизнь такой, какая она есть. У меня нет врагов. Вот такое мое счастье.

Я не знаю, красивая ли это жизнь... Для меня да.

 Но у меня есть золотой ключик. Я воспользуюсь им, когда пойду на пенсию, открыв потайную дверцу своей души, которая обязательно подарит новые впечатления и новые ценности. И вот настало это время.

 Золотой ключик пригодился, дверца открылась, и я смело вошла в новую для себя жизнь.

Но вот, что удивительно..  Вспомнила и задумалась над словами сестры. Что значит любить себя?

И  я  поняла, что ошибалась, любовь к себе заключается не в том, что говорила ей . Это  любовь к тому, что окружает тебя, но не к себе. Любить себя, это другое.

 Это проснуться утром, понежиться в кроватке, подмигнуть  солнышку и улыбнуться самой себе в зеркале.

Почувствовать, какое сладкое слово свобода! Не  смотреть на часы утром, не бояться  опоздать на работу,   забыть про  распорядок дня, про  выполнение  указания руководства, про  заводские проблемы, а заниматься только тем, что приятно и нравится.

Это читать, писать, путешествовать, общаться с интересными людьми, о которых ты даже и не слышала  за свою долгую жизнь, так как не было времени.

 Слышать пение души, а не гнуться  от тяжести, взваленной на нее ноши. Не  стараться  изменить человека, не пускать  в себя мрачные мысли и на все смотреть с юмором.

Любить себя - это наслаждаться каждым мгновением своей жизни, принимать себя, такой, какая ты есть, гордиться своими достижениями, баловать себя. Это так просто, но так долго мы идем к этому.

Я пришла и вступила с радостью в восьмой десяток! От цветика - семицветика  оторвала один лепесток - здоровье! Ведь если оно с тобой, то все можно преодолеть и всего достичь.

И еще…

Люблю шикарные туфли на высоком каблуке, но не ношу. Ведь итак всегда на высоте! Ибо бог не обделил ростом - 172 см!!! Но только не подумайте, что смотрю на всех свысока, нет... мой взгляд на уровне глаз другого человека.

Друзья, я почувствовала в этом новом периоде жизни аромат  ландышей, этих цветов молодости нашей! Он прекрасен!


Рецензии
Спасибо, что делитесь оптимизмом, Людмила!
Чудесного Вам лета!
С теплом душевным,

Марина Клименченко   15.07.2021 15:38     Заявить о нарушении
Добрый день, Марина! Вы знаете, столько грязи и зла вокруг, что хочется писать что-то светлое, чтобы прочитав, люди улыбнулись и забыли про свои невзгоды! С Уважением!

Людмила Снопок   15.07.2021 17:12   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Людмила!

Марина Клименченко   15.07.2021 17:30   Заявить о нарушении