Расскажу вам суперский секрет

 
 
Расскажу вам суперский секрет моих успехов в растениеводстве
Я использую очень хороший, "нажористый" навоз
Беру его на ближайшей молочной ферме
Ночами, чтоб не объясняться и денег не платить
За навоз же!
Беру лопату и тачку, иду
Там обычно один или два человека, кроме меня
Но они не за навозом пришли
Молоко тырят
Сидят, корову доят и глаза прячут
Я тоже глаза прячу, но из-за навоза
Молока мне не надо
Я ж его не пью
Редко-редко блинцы сварганю
Так тогда куплю в магазине
 
Один раз...
Только один раз...
Наткнулся на любителей других дармовых радостей
Вижу в тусклом свете коровника
Двоих мужиков
Один тянет за рога, а другой толкает в бочару корову
Прямо в тёмный угол
А там её ждёт крепкая верёвка
И наша отечественная мясорубка
"Не порядок! Перебор!" - думаю я
Всё ещё продолжая накладывать навоз в тачку
И говорю негромко: "Ты ли это, Михеич?"
Сам думаю, что могут ещё быть Митрич, Макарыч и Михалыч
Петрович же веган!
 
В ответ чуть удивлённый голос: "Да! Я тута!
Племяшу коров показываю
Они ж - городские - за жЭппу скотину и не держали
Племяш от мирнолизации убёг
Тута будет отсиживаться пока других ... в фарш
А так я за Z
Ты, Вениаминыч, сам то как?
Не болеешь заразой энтой китайской?"
 
Я в ответ сообщаю
Что давно провакцинировался
И теперь надеюсь не болеть шибко
Вижу, что они корову отпустили и даже лёгоньким шлепком отогнали
От мясорубки
А на ту тряпку какую-то набросили
Я так до утра из коровника и не ушёл
Охранял бурёнку от любителей котлет
Утром пришла доярка Фрося
- "Здрась, Фрося!"
- "Здрась, Вениаминыч!
Чё ты тут?
По навоз пришёл и в нём и утоп?"
Люблю я эту Фросю за её острый язычок
Я пост сдал (по охране Бурёнки от фаршовщиков)
Фрося пост приняла
Я и покатил свою тележку навоза домой
Колёса скрипят
А душа моя поёт
 
 
 


Рецензии
Колёса скрипят
А душа моя поёт

Эмма Бёрк   04.08.2021 12:35     Заявить о нарушении
Поёт
На тебе сошёлся клином...

Ринат Барабуллин   04.08.2021 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.