Не там и не тут

НЕ ТАМ И НЕ ТУТ


Я чувствую каждое утро,
что угол обзора стал уже.
И думаю днём поминутно,
наверно, такой мне и нужен.

Зачем мне, что сбоку и сзади?
Всё движется только вперёд.
Сиди себе тихо в засаде
и свой не проспи поворот,

надеясь — тебя не заметят,
надеясь — тебя не найдут
и в Гиннесса  книге отметят,
что ты и не там, и не тут.

12.05.2021


Рецензии
И задумка Класссссснейшая и исполнена, как и всё у Вас, ну очень талантливо!

А вы вот, сейчас подамала, ведь такой разный каждый раз. Ни что из того вот, что я читала не похоже ни по музыке, ни по стилю.

Примите искренние мои восторги вместе с солнышками.

А пока вы используете солнышки по своему назначению, пусть они принесут вам море улыбок и лучики радости! Лена

Фин Елена   16.08.2021 15:54     Заявить о нарушении
В первую очередь спасибо за солнышки!
Весь приусадебный участок на моих подоконниках ими засею и соседям раздам, что останется.
Особо порадовали своей проницательность, Лена. Вы первая — самая первая! — кто отметил, что мои стихи не все на одно лицо, а многолики.
Могут недруги подумать, что на меня работает коллектив рабов за миску похлёбки и стакан водки. Но всё не так!
Раб один: это — я! А помощники: стило, бумага, текстовый редактор и вся Ленинка: в электронном и в бумажном вариантах!
Спасибо, что читаете.

Песок Въ Саду Камней   17.08.2021 14:42   Заявить о нарушении
"Ю" недописал: проницательностью

Песок Въ Саду Камней   17.08.2021 15:06   Заявить о нарушении
Мне безумно безумно безумно приятно,что Я ПЕРВАЯ!!!

Я сразу почувствовала, что словно пишут разные люди и поразилась ТАКОМУ Дару!!!

С теплом к вам, Лена

Фин Елена   17.08.2021 17:55   Заявить о нарушении
А может и правда, что во мне много разных писак живет.
Потому и денег всегда не хватает: всё время есть просят, гады.

Песок Въ Саду Камней   26.10.2021 21:32   Заявить о нарушении
Ну вот за что тебя люблю я - даже из беседы сотворишь не просто шутку, а шедевральную!!

Фин Елена   26.10.2021 22:31   Заявить о нарушении
А за что разлюбила?!

Песок Въ Саду Камней   10.11.2021 15:33   Заявить о нарушении
А кто сказал,что разлюбила?????

Это ты не читал моего последнего письма и там я очень ярко описала моё душевное состояние!!! ты только внимательно читай!!! а то читаешь, мне кажется, частями и ГЛАВНУЮ из них пропустил!!!

Фин Елена   10.11.2021 16:46   Заявить о нарушении
Если письма не читаешь - зачем вопросы задаёшь!!!!??????????!!!!

Фин Елена   10.11.2021 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.