Наряд. Дуэт с Татьяной Пыжьяновой

Любою я розы аромат.
И не люблю тоску и печаль.
Одела женщина наряд.
Вкусила с горечью миндаль..
И загорелась,как огонь.
Ее обидою не тронь..
Нальет она со счастьем бокал.
Весь мир,чтоб сразу засиял!


Рецензии
Люблю я розы аромат
и не люблю тоску-печаль.
Надела женщина наряд,
вкусила с горечью миндаль
и загорелась, как огонь,
её... обидою... не тронь.
Нальёт со счастием бокал,
весь мир чтоб сразу засиял!

Вот так, Иринушка, хотелось бы...)))

Пыжьянова Татьяна   08.07.2021 12:56     Заявить о нарушении
Ну вот и мой соавтор!Танечка!

Ирина Дементьева   08.07.2021 13:46   Заявить о нарушении
Якуб, чего тебе неймётся. ...
Татьяна искренне смеётся.)))

Пыжьянова Татьяна   31.07.2021 13:42   Заявить о нарушении
Ирина!

Я признаться здесь посмею -
к дуракам благоговею.
Хам - ​прекраснейший Якуб -
он нелеп и часто груб.
На него я не в обиде -
он в ЧС сидит, не виден.
Просто прячу его глупость
от людей... и подлость, дурость.

***

Бойся быка спереди, коня сзади, а дурака со всех сторон.

В воре, что в море, а в дураке, что в пресном молоке.

Дураков не сеют, они сами родятся.

Дурака учить - что мертвого лечить.

Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет.

Дурная голова ногам покоя не дает.

Всех дураков на свете не переучишь.

С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   19.12.2021 19:07   Заявить о нарушении
Я уже забыла!

Ирина Дементьева   19.12.2021 19:24   Заявить о нарушении
Да и я тоже забыла, а смотрю -
появился дурень у меня на
страничке в ОТВЕТАХ. Пришлось
отреагировать.))) Глупый мэн,
что с него взять?...
Мужиков я люблю умных!

Пыжьянова Татьяна   19.12.2021 20:07   Заявить о нарушении
Глупость у невежд имеет приметы: они сердятся без причины,
говорят без нужды, вмешиваются в то, что их не касается...

Пыжьянова Татьяна   20.12.2021 16:33   Заявить о нарушении