ТЫ

Моих ласк  тебе, видимо, мало,
словно пламя, горишь в час ночной.
Знать, большую ты страсть испытала
в дебрях жизни своей, не со мной.

Были дни, ты была недотрога
и молчала на злые слова.
Но тебя изменила дорога,
посягая на честь и права.

Многое ты на ней испытала,
горький опыт на ней обрела.
Землю грешную эту топтала,
отбиваясь от хитрости, зла.

А сегодня со мной. Я такой же,
натерпелась за годы душа.
Но я верю ещё, что  мы сможем
ярким светом весны подышать,

Не гори же огнём неуёмным,
дай покою его затушить.
Нет, не станешь, как раньше, ты скромной,
но ведь можем мы нежно любить..


Рецензии
Думаю, раз она с Вами, то она Вас любит, а вот Вы, мне кажется, от переизбытка своих чувств ревнуете ее к гипотетическим теням прошлого, и это может все испортить :)

Владимир Ус-Ненько   08.07.2021 15:04     Заявить о нарушении
К сожалению любовь и самообман не всегда совпадают, но обманываться иногда полезно.
Спасибо за визит!

Владимир Зюкин   08.07.2021 18:46   Заявить о нарушении