В который раз о том же

– О чём? – О велосипеде «с хвостом».  - Как у кенгуру? – Не глупое сравнение!  Точнее, о ГДТ – гравитацией движимой тележке. – О «вечном двигателе»? – Да. Только что смотрел передачу для таких как я ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ.  В ней о тележке с пропеллером шла речь. Суть в следующем: ветер действует на заклиненный  пропеллер, тот, как парус,  толкает тележку, она движется. Если сделать так, чтобы от вращающегося колеса, через трансмиссию, вращался винт, в обратную сторону, то он будет отталкиваться от ветра, и гнать тележку быстрее ветра.  – Понял, обойти закон сохранения энергии надумали!  Природу обмануть! – Не торопись с выводами. Работают же электродвигатели на переменном токе! Врут или нет изобретатели тележки с пропеллером, но они утверждают, и даже доказывают это математически, что тележка помчится быстрее ветра. Я поверил им. Значит, и моя тележка поедет сама, груз повезёт! Пусть не совсем сама, но с помощью гравитации.
- Напомни о ней. Мне стало это интересно.
- Не только напомню, но внесу новшество. Берём две буквы «Л», ставим их параллельно. Вершины соединяем осью,  шарнирно. Средины «ног» тоже соединяем планками, жестко. Эти планки соединяем гибкой тягой. Представил? – Представил: каракатица, стоящая на  четырёх ногах получилась.  - Закрепляем колёса на все четыре «ноги». Передние и задние «ноги»  хотят разъехаться, но гибкая связка не допускает этого.  На планку передних «ног» крепим ГРУЗ, который намереваемся перевозить. Как на обычной одноколёсной тачке с двумя рукоятками.
Начинаем эксперимент. Подкатываем заднюю рамку с колёсами. До тех пор пока передняя рамка с грузом на ней не переместится вперёд. Идём и мы вперёд, удерживая равновесие, при котором процесс идёт. Обычное дело: так мы ходим за одноколёсной тачкой при перевозке на ней груза.
Новшество: в середине гибкой стяжки, из двух нитей,  крепим ось с двумя  подвесными  колесами  с грузиком на них.  Зачем?  Когда мы подкатываем  задние колёса, этот  грузик  опускается,  и средние колеса  опираются на  поверхность дороги.
Когда передние колёса с грузом покатятся вперёд, они натянут нити, и грузик  с колёсами поднимется.  Задние колёса подтянутся. За счёт инерции и разности нагрузки на передние и задние колёса. Думай!  Представляй ход процесса.
- Думаешь, что вечный двигатель получился? – Вечный, не вечный, но гравитация будет работать на нас. Как в случае той тележки с пропеллером работал ветер.
- Ты пошли это на ту программу. Пусть голову ломают там. – Не знаю, как послать. Пусть кто – ни будь из знатоков – пользователей сделает это. Просьба у меня к ним такая.    В. Лоб.
             
      


Рецензии