В который раз о том же
- Напомни о ней. Мне стало это интересно.
- Не только напомню, но внесу новшество. Берём две буквы «Л», ставим их параллельно. Вершины соединяем осью, шарнирно. Средины «ног» тоже соединяем планками, жестко. Эти планки соединяем гибкой тягой. Представил? – Представил: каракатица, стоящая на четырёх ногах получилась. - Закрепляем колёса на все четыре «ноги». Передние и задние «ноги» хотят разъехаться, но гибкая связка не допускает этого. На планку передних «ног» крепим ГРУЗ, который намереваемся перевозить. Как на обычной одноколёсной тачке с двумя рукоятками.
Начинаем эксперимент. Подкатываем заднюю рамку с колёсами. До тех пор пока передняя рамка с грузом на ней не переместится вперёд. Идём и мы вперёд, удерживая равновесие, при котором процесс идёт. Обычное дело: так мы ходим за одноколёсной тачкой при перевозке на ней груза.
Новшество: в середине гибкой стяжки, из двух нитей, крепим ось с двумя подвесными колесами с грузиком на них. Зачем? Когда мы подкатываем задние колёса, этот грузик опускается, и средние колеса опираются на поверхность дороги.
Когда передние колёса с грузом покатятся вперёд, они натянут нити, и грузик с колёсами поднимется. Задние колёса подтянутся. За счёт инерции и разности нагрузки на передние и задние колёса. Думай! Представляй ход процесса.
- Думаешь, что вечный двигатель получился? – Вечный, не вечный, но гравитация будет работать на нас. Как в случае той тележки с пропеллером работал ветер.
- Ты пошли это на ту программу. Пусть голову ломают там. – Не знаю, как послать. Пусть кто – ни будь из знатоков – пользователей сделает это. Просьба у меня к ним такая. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №221070901078