О бабах

Ироническая поэзия

О БАБАХ
/ лирико – романтическое /

Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы.

От них изрядный шум и гам.
Он раздаётся тут и там.

Почти все бабы – это дуры.
Давно я понял их натуры.

А кто не дуры, значит, стервы.
Понятны тоже их маневры.

Признаться я в стихе не струшу,
Отчаялся найти в них душу.

Не той сейчас те бабы масти.
Всё важное –  в их нижней части.

А прочее неинтересно.
Оно негодное для секса.

Спина, живот и голова
Меня влекут к себе едва.

В том смысле, что чуть-чуть лишь, мало.
Бездушье баб меня достало...

Одно сейчас в них только есть.
То широко известный секс.

Вы спросите, а что душа ?
Её у баб нет ни шиша.

У них я душу не нашёл.
Хотя по жизни не осёл.

Я долго «душу» ту искал,
Хотя умом всю жизнь не мал.

Неутомим я был и смел.
Глаза свои все проглядел.

Потратил силы я напрасно.
Наградой было лишь фиаско.

Мне повезло, не стал «с приветом».
Закончить я решил на этом.
               
Пусть той «душой» себя морочит
Любой, кто умным быть не хочет…


Рецензии