Плебейство свыше им дано, замена счастию оно...

Взято отсюда: https://systemity.wordpress.com/2021/07/09/334/


Никто не утверждает, что нет потепления (глобального или временного - не известно, на этот счёт существует глобально малопонятная история метеорологии). Но можно утверждать, что существуют армии начальствующих и подсюсюкивающих им гнойных паразитов из на первый взгляд цивилизованных стран, которые давно пристроились на парентеральное питание к "глобальному потеплению" и долгие годы сосут великое множество долларов и евро с помощью этих изобретенных ими соломинок, погруженных в народные карманы. Один явный идиот, которого Клинтон выбрал в качестве иммитации роли вице-президента, чтобы тот, будучи идиотом, не понимал, чем он, Клинтон, реально занимается, который однажды даже сообщил общественности о том, что он изобрёл интернет, получил по блату Нобелевскую премию за изобретение "глобального потепления"...

Никто не утверждает, что не существует последней версии коронавируса (совсем простой, сочинённой китайцами, а также дельты, лямбды, шмамбды...). Но можно утверждать, что существуют армии начальствующих паразитов правящих странами, здравоохранением, оонами и просто фармахимичествующих в на первый взгляд цивилизованных странах, которые делают свои не скрываемые миллиарды и свои скрываемые миллионы или же просто упрощают себе процесс дурения народной биомассы с помощью "пандемийной" статистики смертей. Хорошо известно, как по требованию порядочного человека в Португалии суд вынужден был признать, что объявленное и совранное правительством количество смертей от коронавируса превышает реальное на 11 тысяч процентов (152 смерти от коронавируса против обманных 17 тысяч, не имевших к коронавирусу ни малейшего отношения)...

Никто не утверждает, что среди людей, исповедующих ислам, нет высоко порядочных людей. Я это знаю, родившись в Баку, я это знаю по своему покойному тестю - старосте оренбургской мечети. Но комсомолка Меркель, загнавшая в Германию миллион исламских дикарей-аллахакбарщиков, и сплотившиеся вокруг неё паразиты, знали, что делали в своих паразитарных целях. То же самое в течение десятилетий происходило во Франции, где на значительную часть территории городов полиция опасывается ступать ногами и даже своими полицейскими конями. Но аллахакбарщики не угрожают живущим во дворцах...

Иудейская религия тысячелетиями спасала евреев от ассимиляции с коренным населением, которое изобретало и передавало по наследству антисемитизм в качестве удобного средства борьбы с депрессией и неприятным послевкусием от своего народно-коренного мудизма. Иудаизм за свою тысячелетнюю историю был восхитительным резервуаром здравого смысла, отторгавшим прозелетизм в качестве качества, чуждого элементарно порядочным людям. Израильские вожди, которые десятителетиями планомерно превращали Израиль в теократическое государство саудовско-иранского типа, делали это исключительно для того, чтобы изобразить себя выдающимся классом на фоне коренного населения, состоящего преимущественно из евреее и существенной части населения, изображающей из себя евреев.

Любить что-то или кого-то - это индивидуальное право любого человека, данное ему, как принято говорить, Богом. Я, например, активно ненавижу жить в многоквартирных домах. И не потому, что соседи стуками и своим присутствием могут ежедневно портить мне картину моей индивидуальности, которая мне с детства очень нравиться. Это - моё сугубо личное дело любить или не любить кого-то. Я, например, люблю всех евреев и грузин. Меня могут спросить почему я не люблю армян? Но я очень люблю армян, у меня было множество друзей и подруг армянской национальности. Это - великая нация. Но... с некоторым избытком мании величия. Мой очень любимый школьный товарищ-армянин однажды остановил меня в Баку на улице и держа меня за пуговицу пиджака, долго рассказывал мне о том, что недавно международная комиссия пришла к выводу, что единственным пригодным языком для общения с инпланетянами признан армянский язык. А другой армянин, очень интеллигентный адвокат, (это тоже было в Баку), по секрету сообщил мне, что недавно выяснилось, что Ньютон нв самом деле был армянином. Но, когда мой очень близкимй друг, член-корреспондент АН АзССР, начал в одно мутное время присылать мне похабные стишки про армян, я с ним перестал общаться вообще. На самом деле я люблю армян, это очень талантливый и умный народ, но все евреи и грузины - мои родные. И это моё право быть индивидуальным, а не жертвой народного аборта. Есть такая чудесная песенка: "Я вам скажу один секрет: кого люблю я, кого - нет!" А я, честно говоря, не люблю секреты...

Я читал, что среди республиканцев не было рабовладельцев. Никто не утверждает, что все теперешние белые демократы имели предками рабовладельцев. Среди теперешних белых демократов очень много таких, которым по своей природе проще делать карьеру, подставляя наиболее интимную часть тела временно сильным мира сего. Поэтому мобилизация крупной партии США на предмет комедийной практики доказательств того, что меланин кожи влияет на умственные и созидательские возможности, и на сознательно внедряемую мысть о недооценке в США повышенного мелатониноносительства лицами, неспособными вырабатывать мелатонин, является трудно скрываемым желанием отвлечь внимание общественности от своих уголовных делишек, связанных с личным обогащением и необходимостью облагораживания ставшей поганной клички "демократ". На самом деле этим несчастным, неспособным по структуре своего ума к продуктивной деятельности на благо страны, специализируемым на демагогии, активно копошащимся в своих мафиозных междусобойчиках, всегда страшно понимать, что они - чистой воды паразиты, существующие за теле здорового государства. Чтобы многое понять, достаточно взглянуть на фотографию хрычовки Пелоси и хрыча Шумера...

В давние времена в университеты набирали талантливых. Когда я сто лет назад поступал в бакинский университет, проходным баллом было 28 из 30-ти. Сегодня набирают в университеты по способности платить. Среди набираемых полно идиотов с отсутствием даже теоретической возможностью когда-то поумнеть. Чтобы маскировать неистовое деньголюбие небольшое число абитуриентов принимается без большой оплаты. Никто не утверждает, что среди поступающих нет настоящих талантов, но все американские и европейские университеты превратились по-преимуществу в финансовые заведения, которые за деньги китайские готовы принять в студенты даже дрессированную шимпанзе, которая, получив диплом, будет заниматься молекулярно-биологическим усовершенствованием патогенных вирусов.

Никто не утверждает, что нельзя стать мультимиллиардером на основе природного ума. И таких немало. Но придурочный мультимиллиардер в майке, мультимиллиардер - владелец самого большого участка земли в США, миллиардер с козлинной бородкой и с голубой птичкой на носу и другие не сумели одолеть высшее образование даже. Но у них хватило ума подличать и гадить Трампу. Другие миллиардеры с манией величия нацелены заселить Марс триллионом землян, тщательно работают над тем, чтобы соединит мозг с компьютером... Словом, намерены потратить свои силы совсем не так, как за четыре кода своего президентства Трамп потратил на благо американского народа, потеряв полтора миллиарда личных денег, что очень непохоже на выходца из подземелья Клинтона, которых отмывал бабки по пол миллиона долларов за часовый трёп...

Есть ещё дюжина интересных тем, включая, например, здравоохранение и пр., где нельзя что-то утверждать одновременно с тем, что просто необходимо утверждать... Когда мы 28 лет назад приехали из Германии на постоянное место жительство в Америку, самое сильное из того, что меня поразило в этой моей второй родине - это то, что в Америке категорически нельзя было врать. Это было настолько удивительно, что я, родившийся и 55 лет проживший в СССР, где вручесть представляла собой перегной, на котором цвело и пахло всё государство и его идеология, был просто в шоке и влюбился намертво в Америку с первых дней. Сегодня в Америке нельзя не врать. Всё началось с: "Я не спал с этот девушка!". Категорически началось и всесторонне. Как признался врачу беременный мужик, все у него началось с мытья посуды. В Америке всё началось с государственной элиты, которая перестала стесняться своей вонючей душевной немытости...

На все обсуждаемые здесь темы хорошо ответил Михаил Юрьевич ровно за сто лет до моего рождения:

                А вы, надменные потомки
                Известной подлостью прославленных отцов,
                Пятою рабскою поправшие обломки
                Игрою счастия обиженных родов!
                Вы, жадною толпой стоящие у трона,
                Свободы, Гения и Славы палачи!
                Таитесь вы под сению закона,
                Пред вами суд и правда — всё молчи!..
                Но есть и божий суд, наперсники разврата!
                Есть грозный суд: он ждет;
                Он не доступен звону злата,
                И мысли, и дела он знает наперед.
                Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
                Оно вам не поможет вновь,
                И вы не смоете всей вашей черной кровью
                Народа праведную кровь!


Рецензии