Рассказ маленького человечка и его становление-37

          Через  несколько дней выпал первый снег. Он медленно кружась приземлялся и мягко  ложился, как ковер. Даже на мою ресницу сел ,  конечно я  сразу руками потер. Сегодня я вышел с Мурой , давно я с ним не выходил. Его первый снег заинтересовал  и он решился лапами пройтись по нему .Я отпустил его и он прикоснулся губами, кажется подумал, что  высыпали сахар. Мура походил немного,  затем мама взяла его на руки, чтобы он не замерз . Дворник с утра убирал двор.
 
        Уже издали увидел, как Айлину привез папа и  я подбежал к ней, чтобы зайти вместе с ней в садик .Она тоже обрадовалась , переглянулась с папой помахала ручкой и мы зашли в садик. Сразу же за нами пришел Ансар с бабушкой . Айлина была сегодня в красивом наряде , платье в горошек и ободок на волосе тоже с крапинками. Мы быстро разделись и попрощались с мамой  и с  бабушкой Ансара ,  прошли к себе в группу , где уже большинство собрались.
 
      Анар- апай нас встретила приветливо, улыбалась и девочек временами обнимала. Затем усадила нас и сказала давайте скажем –Доброе утро!- друг другу. Вы каждый день , когда просыпаетесь говорите-маме,  папе  или бабушке –Доброе утро-? Мы все хором ответили-Да- Молодцы. Значит день сегодня у нас будет добрый.

        Сегодня на завтрак нам дали творожную запеканку с компотом ,которую я очень любил. После завтрака у нас  было занятие по математике, где находили различия геометрических фигур. Урок для меня был интересный. После на втором занятий она нам прочитала сказку –Токаш-, т.е –Колобок- и мы за ней пересказывали. Каждый высказывал свое мнение по поводу сказки. Особенно среди нас выделялась Айлина , которая лучше всех рассказывала сказки и даже говорила свое мнение. Видно было, что она будет в школе отличницей.

       Вот такими интересными проходили наши дни в садике и скоро Анар-апай сказала ; Как видите уже зима , выпал снег и мы будем готовиться к следующему утреннику , это встреча Нового года., где вы встретитесь с Дедом морозом  и со Снегурочкой. -Ура –закричали мы …


Уже зима . Новый год у порога
Елка пышная  , дышит в зале
Вся нарядная и красивая
 Деда Мороза ждем с подарками

Мы мальчишки все в масках
Наша роль сыграть зверят
А девчонки в нежных снежинках
Танцуют  танец украинский

Дед Мороз заходит в зал
Много всего в мешок набрал
Праздничную атмосферу создал
Извинения попросил, что опоздал

-Дорога снежная была
-Вокруг пурга мела
-Мы со Снегурочкой спешили
-И быстро на саночке  прикатили-
- Ну, как, ждали меня?
-Да-хором  мы ответили
-Так начнем тогда
-Наш новогодний карнавал

Дед Мороз нас в круг позвал
С нами песню –Елочка- запел
А затем пустился в пляс
И с нами вовсю танцевал

А Снегурочка так мила
Вся  сияет и стихи рассказать помогает
К дедушке подбегает
И подарки нам вручает

А музыка как заиграет
Снова вместе в пляс пускаются
У Дед Мороза щеки пылают
Довели мы его и он затихает

А Снегурочка деда выручает
Вся снежинками сверкает и блистает
Загадки задает-Ну, кто угадает?-
Кто угадал, тому подарки вручает

Проводили деда с внучкой
В карету снежную посадили
Напоследок ручкой помахали
И домой вернулись с подарками


Рецензии
Сюжет понятен,но короток описание слабое диолги не, до конца продуманы
почитайте Чингиза Айтматова

Тауберт Альбертович Ортабаев   11.07.2021 04:18     Заявить о нарушении
Я пишу, как мне удобно.Я не писатель и не поэт.И пишу я, не на черновике и затем переписываю, а сразу же, мысленно что мне приходит в голову.Если вам не интересно не читайте, переходите к авторам , более значимых для вас.
Для начинающей, которая начала писать с 2018 года(три года) пенсионерке, эти коротенькие рассказы из 37 частей...., это тоже ,что то значит.Лично для меня.Успехов вам🙏

Айша Темирбек   11.07.2021 04:34   Заявить о нарушении
Здоровье вам 😃
учится некогда не кому не поздно

С уважением

Тауберт Альбертович Ортабаев   11.07.2021 09:26   Заявить о нарушении