УЕ, и ничего кроме УЕ

– По моим ощущениям, ты хочешь сказать что – то стихами. – Нет, до меня дошло, вчера, что тот поэт, кто может все свои стихи помнить,  и может продекламировать их нараспев.  Душевно. Я не шучу!  Разбуди ночью  любого профессионала в своём деле, и он, без бумажки, может рассказывать о нём часами. Разве что план – конспект будет иметь под руками, будучи  особенно ответственным за ДЕЛО. Я много стихотворений написал, но я их не помню. Значит, я не ПОЭТ. Такой мой тебе ответ.
- Убедил. Рассказывай прозой.
- Что если бы современный политик, например в Украине, был бы воплощением Суворова,   создавшего НАУКУ ПОБЕЖДАТЬ. Смог бы он решить   УКРАИНСКОЕ  ДЕЛО  США? Образно говоря, взять крепость Измаил!  Выйти из кризиса.
   -  Суворов  первый раз появился  в разложившемся, фактически, военном лагере  осаждавшим    крепость  на серой лошадке, без, обычной для тех времён,  свиты. – Правильно сделал, - в соответствии со сложившейся обстановкой. Что он сделал? – Через три дня  разумных  тренировок  солдат  крепость была взята.  По мнению ДИВАННЫХ  ГЕНЕРАЛОВ, это сделать было невозможно.
- Если так рассуждать, то и РФ – СРДС можно построить! Страну разумной духовности и справедливости в НООТ?! – Правильно мыслишь, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин!  УЕ – умная ерунда!  Уважаю!  В. Лоб.
         
      


Рецензии