Говорят дети

На территории садика бегают дети. Воспитатель сидит на лавочке.
-  Костя! Сколько раз тебе говорить, что туда нельзя лазить! Ты меня слышишь?
- Слышу!
- Костя, я тебе уже сто раз сказала, что туда нельзя! Ты считал?
- Нееее.. Я, Наталья  Сергеевна, считать не умею!


Никита, 5 лет. Заглядывает в холодильник у бабушки.
- Совсем  вы с дедушкой  обнищали. Ни одной шоколадки!


Кирилл, 5 лет. Брал у деда телефон играть, и телефон «завис». Дед его отругал. Он подходит к бабушке.
- Баба, а пусть дед найдет себе другу бабу, чтобы она ему готовила, и не будет нам капать на мозги со своим телефоном.


Вадим, 6 лет. В деревне у бабушки пошел смотреть цыплят.
- Бабушка, бабушка, меня цыпленок укусил!
- Цыплята не кусаются. Они клюются.
- Это добрые цыплята клюются, а злые - кусаются!


Никита, 5 лет.
- Бабушка, а давай, кто лучше нарисует.
Через некоторое время бежит к маме с рисунками.
- Мама, а где тут бабушкин рисунок?
Мама показывает.
- А как это ты догадалась!?


Максим , 7 лет. Роняет на пол кекс. Поднимает его и начинает есть.

- Максим, не ешь, он грязный!
- Мама, ты сама посмотри: кекс даже не с микробами!


Рецензии
дети всегда хороши в речах..))

Петр Кондратьев   05.04.2022 20:45     Заявить о нарушении
я же про нормальных, а не про гитлерюгенд

Петр Кондратьев   06.04.2022 15:11   Заявить о нарушении
Да я, Пётр, вполне адекватен. Просто прочитав, Ваш камент, ыдруг вспомнил про увиденное в Украинских пабликах...

Артур Линник   06.04.2022 18:05   Заявить о нарушении
да здесь тоже вылезают фейкописцы - Ютуба им мало с Мордакнигом

Петр Кондратьев   06.04.2022 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.