Он и Я ставки растут



         ОН: [11.06. 22:54]  А почему ты не пишешь: «Любимый, привет! Как дела? Покушал? А с секретаршей целовался?
Я:[11.06. 22:55]  Не могу привыкнуть к новой роли.
ОН: [11.06. 22:55]   Я  же просил, не воображай, я влюбляюсь в тебя пока.
ОН: [11.06. 22:57]  Женщины очень отвыкают от контроля, от мужа, а женщина на самом деле это всего лишь взрослая девочка, которой обязательно нужен папа и муж.
Я:[11.06. 22:58]  Я живу без того и другого...
  Я:[11.06. 22:58]  Ты хочешь заполнить вакансию? Которую именно из двух?
ОН: [11.06. 23:00]  Мне очень нравятся твои ноги, но меня крайне выводят замшевые сапоги без шпильки. Это нонсенс.  Это как «Песняры» без «Крика птицы», Россия без путина и Израиль без евреев. Женщина бывает дура, умная -неважно --женщина бывает на шпильке --все остальное придорожные б---и. Это не относится к тебе. Моя жена не будет ходить так! Извини.
ОН: [11.06. 23:01]   Муж! Муж! И,  поверь, у меня есть душа. За мной умирают не только из-за денег.  Я умный и понимаю, сколько стоит сегодня быть женщиной, и понимаю, что мы без вас жалкое быдло.
Я: [11.06. 23:02]   У меня есть шпильки. Много. Но мне для кого их одевать. В этом городе я не хочу привлекать внимание местного населения.
ОН: [11.06. 23:03] Галя -ты жена еврея.  Моя  первая - главный терапевт  Израиля, работает в министерстве  здравоохранения. Я ищу круче.
Я: [11.06. 23:05] Меня аж в пот бросило. Подожди. Дай разобраться в последнем сообщении.
ОН: [11.06. 23:06] С минуты, когда в Праге поставишь подпись - ты находишься под защитой государства Израиль. Ибо мой сын - спецназ боевые части. А я прямой родственник.  Израиль защищает военных и их семьи любыми подчеркиваю средствами. Тебе не смогут сказать дома «б---ь» - человек будет уничтожен.


*
            Почему в Праге?   Израиль -  государство религиозное, не светское. ЗАГСов в привычном понимании там нет. ЗАГС светское заведение.  То есть в светском государстве в  обязательном порядке  регистрируют союз именно там. А    потом, по желанию, могут оформить союз в церкви, то есть пройти  обряд венчания. Поэтому  в Израиле   надо  в начале стать иудейкой по всем канонам,  то есть пройти длинную процедуру подготовки перед принятием гиюра - нечто вроде принятия таинства  крещения,  в результате прохождения которого человек подключается к христианскому эгрегору,    а там – к иудейскому.
          А если светский человек желает заключить брак, не хочет менять веру,  – то пожалуйте в Прагу, или на Кипр.
              На тот момент много чего знала об Израиле, евреях, иудаизме. А вот про  невозможность просто  как мы говорим «расписаться», не знала. Когда  что-то не надо, не касается – так о нём и не знаешь.

       *
Я: [11.06. 23:09] Тогда надо уничтожить пол-Ростова.  Я буду действительно рада, что на земле одной клоакой станет меньше.


*
       Так еще пару моих реплик в таком стиле – и пришьют клеймо: «сионистка»...
*
.

ОН: [11.06. 23:09] Что непонятно?  Я ставлю на тебя.
Я: [11.06. 23:10] Спасибо. Я постараюсь соответствовать.

*
               На меня ставят как на скачках. В нем есть какой-то аристократичный гламур. Порода. И это мне нравится.   
*

ОН: [11.06. 23:12] Есть две аксиомы в Израиле - в Израиле нет военнопленных, страна платит любую цену любую за мальчика, чтобы вернуть маме; и в Израиле нет понятия сказать жене военного «зона» - в переводе «****ь», при этом допускается убийство и прокуратура дает всего 2 года условно.
Я: [11.06. 23:13] Я знаю.
*



……………………………………………………………………………..
                МАТЕРИАЛ В РАБОТЕ
……………………………………………………………………………………

ОН: [11.06. 23:14] И ты спрашивай как у меня дела.
        ОН: [11.06. 23:14]  Тебя увидели здесь и теперь завидуют.
Я: [11.06. 23:15] Не надо было меня показывать.
ОН: [11.06. 23:16] А я фраерюсь--b приятно опять взять и сделать новой звездой.
Я:[11.06. 23:17] Ты о чем???
ОН:  [11.06. 23:17] Тебя женой делать и красавицей.
Я: [11.06. 23:19] Но я еще на сказала «ДА».
ОН: [11.06. 23:20] Жена не может быть в босоножках и с ремешками. Мы  не в Греции. Только шпилька 12 см.  Нет денег - скажи –вышлю. Прическа - только мокрые волосы. И цвет срочно меняй - так нельзя выйти на набережной Тель-Авива. Деньги не интересуют, вышлю. Красная помада. Пудра. На груди пуговички переставь лифчик виден на половину. Это начало минимума.
ОН: [11.06. 23:22] Кольца в ушах – красиво, мне нравится – Европа.
       ОН: [11.06.23:21] Тебя не спрашиваю. Только идиотка может отказаться.

*
           - Ага! Слушаюсь и повинуюсь, Великий Барсик!
            Какая же это пошлость – красная помада. Наверняка тупо  взято у кого-то из его идеалов.

             На такие условия только идиотка может согласиться. Он забыл, что «я никаким бабам подражать не собираюсь».
                Кольца в ушах, видите ли, ему понравились…  а всё остальное  надо, по его словам.  срочно менять...
             Как он сам, однако, провоцирует на то, чтобы им манипулировали: выполнил приказ – требуй нужную тебе  конфетку.

           Однако  ему в первую очередь  нужна внешняя презентабельность. Это давно понятно.
             Требует с таким напором, что даже теряешься, чувствуешь себя дорогой  мебелью, или  внешним фасадом жилища, только не человеком.   

            Я готова к  атакам подобного рода. Настолько, что танк объедет. Эта уверенность частично благодаря перепискам на иностранных сайтах. Мир, весь земной шарик поддержал меня в моих вкусах.  Достаточно вспомнить сообщения на русскоязычных сайтах…
                И никто  не сможет меня подвинуть на этом пьедестале. 

                Иначе  я  перестану  себя  уважать.

                Оставив в стороне  некоторые из его категоричных  требований, он зашевелил во мне что-то большее, чем тщеславные  игры взрослых.     Так точечно, изысканно. С заботой.    Хоть несколько  и самолюбиво, но всё же отнюдь не  без души.  Куда хуже  тупая низкочастотная ревность похотливых животных местных пастбищ. 

         Общественное признание,  престиж, хороший вкус  -  у нас с ним одни и те же  цели и приоритеты.   
            Здесь, в России,  просто не существует, не может состояться разговор, пусть даже в приказном тоне, подобного рода.
         Я бы даже сказала, понятие «женщина» становится  архаично. Проститутка, баба, тёлка,  жена – такое, скорее,  нечто  обезличенное.    Подскрести под себя, наблюдая  каждодневное  завязывание на пузе   одного и тот же домашнего халата  – жизнь состоялась. Удовлетворяясь вполне ближайшими перспективами – сытный ужин на ночь, глядя  новости в зомбоящике.   
*


ОН: [11.06. 23:30]   И для приличия спроси как  Дмитрий -это мои сын -называется ---бригада - саерет маткаль - разведка генерального штаба - вершина что может быть в Израиле - свободно владеет всеми видами оружия, знает 4 языка, а русский не знает - прошел курс подготовки в пустыне Невада по программе морских пехотинцев cif --прошел курс выживания у нас - пробег от Мертвого до Красного морей -это 167 км -за четверо суток - при этом выдается 6 литров воды - пришел в Эйлат в бессознательном состоянии, похудел на 27 кг - 30-и процентный ожог тела - обезвоживание организма -но ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧИЛ ЗАВЕТНЫИ БАРДОВЫИ БЕРЕТ - СПЕЦНАЗ -НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОСТАНАВЛИВАТЬ ПОЛИЦИЯ - В СЛУЧАЕ ВЫПОЛНЕНИЯ БОЕВОГО ЗАДАНИЯ НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ ЗАКОНАМ ИЗРАИЛЯ ИМЕЕТ ПРАВО НА УБИИСТВО-ТЕРРОРИСТОВ БЕЗ СУДА.
       ОН: [11.06. 23:31] МНЕ НЕ НУЖНА СЕКС БОМБА - МНЕ НУЖНА КРАСАВИЦА -БУДУ ТЕБЯ ДЕЛАТЬ ПОКА УЖАС РОСТОВСКОЕ СЕЛО.
Я:  [11.06. 23:33]  МНОЙ ВОСХИЩАЕТСЯ ВСЯ ЕВРОПА!!!!!! ЗНАЕШЬ, КТО МНЕ ДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ??? МЕНЯ НАЗЫВАЛИ И НАЗЫВАЮТ МОДЕЛЬЮ.
ОН: [11.06. 23:33]  Фото моего сына находится на  одном из арабских сайтов  - как самый опасный еврей, лично уничтоживший 17 боевиков - в этом смысл моей жизни и моя главная гордость и выпендривание - я вырастил.
ОН: [11.06. 23:34]  Мне плевать на Европу. Я беру тебя в жены и ты будешь соответствовать Шарон Стоун или не будешь женой, точка!
          Я:[11.06. 23:35]   Искренние поздравления, мне всегда нравились в вашем народе семейные связи.
Я: [11.06. 23:35]  Значит точка.
Я: [11.06. 23:36]  Тебе до сих пор не приходило в голову, что я могу быть лучше её?
ОН: [11.06. 23:37]  В моем городе живет сестра Шэрон Стоун, я был на 117-ти её концертах.  Это моя больная тема.  Для меня она бог, в тебе я повторю её -ноги у тебя тоже прелесть.
ОН:[11.06. 23:38]  Я хочу, чтобы мы поженились.
        Я: [11.06. 23:42]  Мне кажется, ты ошибся адресом. Это серьезно. Или одержим безумной идеей. Может, попробуешь для начала увидеть меня в реальности, прежде чем ставит передо мной образец для подражания? Или поищи более податливый материал для воплощения.
ОН: [11.06. 23:43]  Я видел фильм  «Основной инстинкт» 56 раз.  «Андреи Рублев» - 23, а «Агонию» с Петренко – 11, «Сибирский цирюльник»  13 раз.
ОН: [11.06. 23:45] Целую. Захочешь мужа, деньги, Израиль - пиши и извинишься - я беру тебя в жены - и делать буду по своим лекалам, но красавицей точно будешь. Пока ты мне не подходишь - очень пресно - нет стиля - извини.
Я: [11.06. 23:47]  Никуда ты от меня не денешься. Пока.
ОН: [11.06. 23:50]   Муж не туалетная бумага, а смысл жизни женщины с – мужем. Жена это женщина, без мужа - придорожная -б-ь.  Я люблю тебя, извинись.
  ОН: [11.06. 23:52]   Ты кончаться будешь от ревности - кончаться - я тебя буду трахать  до умопомрачения - с тобой будут истерики.
ОН: [11.06. 23:52]  Извинись.

         Я:[12.06. 23:15]  Так за что ты хочешь чтобы я извинилась, можно уточнить?
ОН: [12.06. 23:19]   Не было заботы о муже.
Я: [12.06. 23:22]  Опыта нет, sorry, всему в жизни надо учиться.



*
           Так, из последнего следует, что мои фото попримелькались. При том, что общаемся всего четыре дня.  А ему  требуется новых эмоций. Горяч. 
             Взглянула на него внутренним взором как бы  сверху вниз, снисходительно, не подавая вида, что вопреки его остервенелому желанию, я всё равно
                «никаким бабам подражать не буду».
               
               Если я,   в угоду ему,  потеряю свою индивидуальность, то тем быстрее он во мне разочаруется, тем настойчивее будет    продолжать выкручивать из меня свои идеалы.

             У меня не было ни малейшего сомнения, что надо продолжать.  Отступать я не собиралась.    
       
                Будем терпеливо ждать.

               
            


Рецензии