Quisque vegetabilis habet suum tempus

Здравствуйте мальчишки и девчонки.

Больше двух месяцев я не выкладывал новые видео или статьи на своих каналах в Дзене.

Не то что бы не было мыслей, которыми хотелось поделиться с друзьями подписчиками.

Наоборот, мыслищи и идеи, как говорит ,,юная поросль,, пёрли из меня фонтаном и в разные стороны....

Однако быт оказался сильнее.

Просто последние почти три месяца были настолько загружены работой умственной и физической,что с трудом хватало времени на сон, еду и прочие необходимые мелочи жизни...

В декабре прошлого года, меня угораздило стать официальным ведущим на одной молодёжной интернет платформе...

И вроде бы пошло не плохо, молодежь от 5 лет и до пенсионного возраста включительно потянулась общаться, но...

И с этим видом деятельности, надеюсь временно, пришлось завязать...


И не случайно в названии статьи фигурирует старинная латинская поговорка...

Вообще с уважением отношусь к пословицам и поговоркам народов всех стран...

Вот уж где собраны залежи юмора и мудрости по всем поводам жизни человеческой..


Пятнадцать лет назад из моей жизни ушел телевизор...

Нет, два из трёх находятся на заслуженном отдыхе в чулане, а третий большой и плоский гордо возвышается на стене, радуя мою родительницу железобетонными передачами типа,, Поля чудес,, и прочими криминальными и бытовыми телеразборками...

Просто однажды я понял,что хватит забивать себе мозг тупыми однообразными программами перемежающимися не менее странной, с точки зрения здравомыслящего человека, РЕКЛАМОЙ.

И действительно, лет десять мне хватало информации получаемой из интернета...




Наивный чукотский юноша...

Счастье не бывает долгим, "беда" пришла оттуда , откуда не ждал.

Из моего любимого Интернета...

Повезло Пушкину, Лермонтову и многим другим поэтам...

В чём спросите вы?

А в том, что они не живут в наше время..

Тонкая душевная организация классиков русской поэтической мысли, вряд ли без последствий смогла бы понять, а тем более принять многие рифмы и строки современных стихотворений и песен...

Приведу на вскидку первые попавшиеся мне перлы...

Как вам такие рифмули?

"Любила - дебила, убила - забыла..."

Или такая нетленка

"Ширнуться - прикольнуться..."

И таких, мягко выражаясь произведений, море.

Я привел более менее пристойные и понятные...

ПЫ.СЫ.

Всемирная паутина стремительно становится такой же помойкой,что и отечественное телевидение...

Я, взрослый пятидесяти шести летний мужик, на просторах интернета могу отличить добро от зла, правду от лжи, искусство от ремесла..

Страшно становится от мысли,что молодёжь воспринимает многие подобные бредизмы за чистую монету, за норму...

Пы.Пы.Сы. Уйти из Сети не могу, я там работаю...

Пы.Пы.Сы.СЫ.

А может быть пора организовать по примеру ДаркНета- ЛайтНет?

Сеть свободную от пошлой рекламы и всякого рода чернухи ?


Рецензии
Даркнет?! 😳
А Вы-то что там забыли, Олег (раз про него знаете)? 😯

Михаил Шнапс   27.07.2021 15:09     Заявить о нарушении
Бывших алкоголиков,ментов,наркоманов не бывает.А я бывший системный администратор и программист.Я много чего знаю и помню,хотя оно мне сейчас и не надо...А Даркнет лишь песчинка на надводной части моего айсберга знаний и скромности)))

Лавров Олег Николаевич   27.07.2021 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.