Путешествие на Камчатку 3 часть

3.Рыбалка

      Однажды Николай с друзьями отправился на рыбалку. Не буду подробно описывать рыбацкие сборы, они на всех координатах широты и долготы примерно одинаковы, за небольшим изменением с учётом климатических условий. И таинство пересказанной рыбалки тоже упущу  –  святое!

      Вернулся Николай, пропахший дымком от костра, обветренный, даже немного заросший щетиной, но очень довольный,  с полным рюкзаком умопомрачительной рыбы. Такую большущую  рыбу я, наверное, впервые держала в своих руках. Ниночка научила меня быстро и красиво разделывать.  Мы накрутили рыбного фарша и приготовили удивительно нежные и вкусные котлетки, даже удалось попробовать камчатские пельмешки.  Там же  я постигла азы приготовления икры.

      Мне стало очень любопытно и интересно узнать, как же ловят такую большую рыбу?  Какая она, камчатская рыбалка? Уж очень хотелось все увидеть самой, поэтому, когда в следующий раз дядя стал собираться за рыбкой, я тоже попросилась пойти с ним.
–  Да ты что!  Женщина на рыбалке к неудаче! И потом,  мы там разговариваем на сугубо мужском языке. А при тебе как будем? А что скажут друзья? Нет, нет! И не проси! Не могу!
Я  упрямо настаивала:
–  Ну, пожалуйста! Очень, очень хочу увидеть, как ловят рыбу на Камчатке! Пожалуйста!
Но Николай был категоричен. Тут вмешалась  Ниночка:
–  Коля! Да, поговори с ребятами, объясни всё,  я уверена  –  согласятся.
Состоялись незамедлительные  переговоры, которые закончились в мою пользу.
–  Ура! Иду на рыбалку! –  ликовала я.

      А в чём мне идти-то?  Выехали из Казахстана  мы в сорокаградусную жару и одеты были соответственно погоде. Лишь на всякий случай в дорожный чемодан  положила из тёплых вещей костюмчик для сына и свою мохеровую кофту. А из обуви  у меня были только босоножки на каблучке. Всё!  Поэтому одевали будущую рыбачку всей семьёй из того,  кто, что мог  мне  дать, но больше всего подошла соответствующая одежда Нины.

      Столько было разговоров, волнений, ожиданий! Наконец пробил долгожданный час, пора  собираться. На рыбалку!  Но… мне вдруг почему-то расхотелось! Не хочу и всё! Не хочу! И я решила  –  не пойду!

      Когда объявила об этом Николаю, он с округлившимися глазами несколько мгновений стоял ошеломлённый. Потом что-то тихонько прошептал про себя, а вслух лишь благопристойно возмутился:
–  Как не пойдёшь? А что я скажу друзьям?  Они же ждут  меня с племянницей!  Ребята уже настроились, готовились! Старались, что бы всё было хорошо!
Снова ситуацию разрешила Ниночка:
– Скажешь, не смогла племянница. Неужели не поймут?

      Изумлённый и ничего не понявший,  дядя ушёл, а мы уютно расположились на кухне за чайком и приятной беседой, стали готовиться к тому, что он принесёт очередной большой улов.
      Но Николай вернулся весь промокший, замёрзший, усталый и … без рыбы! Оказывается, в этот раз на рыбалке что-то пошло не так, лодка в реке  перевернулась, и до берега все добирались вплавь. Ребята вынуждены были  согреваться и сушить одежду у костра. Дядя рассказывал, что не было  минуты, чтобы не вспоминали на этой рыбалке племянницу:
–  Если бы племянница пошла с нами, то, конечно,  только она была бы  виновата во всех неудачах и бедах!

      А я, слушая его рассказ,  мысленно  благодарила свою загадочную женскую интуицию.

Продолжение следует.


Рецензии
На то она и рыбалка. Не всегда везёт!

Вадим Светашов   11.09.2021 22:49     Заявить о нарушении
Но всегда хочется удачи.
Спасибо большое!
С уважением!

Вера Мазухина   15.09.2021 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.