Типа КЛЯП

– Мне это что – то напоминает. – И в наши годы всякое бывает. Здесь это КРЕАТИВНЫЙ  ЛЯП.  От бога не поэт. Вместо зарядки стих КРЕАКЛА, как говорится, от души. На рынке слышал слово «акция». Друг, смысла в этом сегодня не ищи.
Дай, думаю, и я,  в стихах,  поведаю о жизни другу; зачем откладывать всё это на потом. Будет ли он? Там где будет вставлен  этот самый КЛЯП. Космическая ЛЕПОТА – явление ПРИРОДЫ.
КРЕАКЛ  - крутая,  редкая  естественно активная   личность.
- Мне больше нравится КРЕАКТ – крутой, редкой активности,  творец.
- Я  и  сегодня ничего тебе не расскажу, мой друг. Ты спросишь, ПОЧЕМУ? Отвечу, - мозг мой пуст.
Сам понимаешь, - ГОДЫ. Мы уже стали МУДРЕЦАМИ,  какими  быть хотели с детства,  сами.
Но,  чтобы что – ни будь сказать, скажу что – либо о политике. - Что можем мы об этом знать?! - Но надо  же и нам  блистать, как все блистают, - в критике. – Что скажешь ты?!
- Что я? Я – не ты, - мне думанье не интересно. Мне  - дело подавай! Мечты долой, - я не невеста.
- «Мечты, мечты, где ваша сладость?» Я бы хотел быть женихом!  Встречи с девчатами! Какая радость!  Лучше не скажешь: тупик – жизнь стариков.
- Ты не расстраивайся, друг: ты окунулся в детство, став поэтом. Костёр твой, значит, не потух. И выглядишь  ты женихом, почти,  при этом.  В. Лоб. 

 


Рецензии