Слон

Зимой мы с мамой ездили в Москву. Она меня повела
в зоопарк, как обещала. Животные находились на зимних
квартирах. Мама показала мне многих животных, которых
раньше я видела только на картинках. Она мечтала показать
мне слона. Слона оставили «на сладкое».
 Заходим в слоновник.
Узкий проход и решётка, отделяющая посетителей от слона.
Мама торжественно говорит: «А вот и слон!»
Как я ни приглядывалась, того слона, что на картинке
в книжке, не увидела. Вижу какую-то верёвку, вижу четыре
серых столба и что-то машущее, похожее на огромные
лопухи в количестве двух штук.
 Радостная мама выводит
меня из слоновника на свет божий и, вся светясь от счастья,
задаёт сакраментальный вопрос: « Ну, что, понравился тебе
слон?» Мама ожидает от меня только положительного ответа,
ей очень хочется, чтобы слон мне понравился. Я в некотором
замешательстве. Размышляю: раз мама так спрашивает,
значит она видела слона, почему же я его не заметила?
Вслух, чтоб не огорчать маму, я с сомнением тяну: « Да-ааа...
понравился... мама, а где слон»? В надежде, что мама скажет,
куда он спрятался: за одним из столбов, или за лопухами как-нибудь скрылся. Но мама не понимает, видимо, как можно
смотреть на слона в упор и не заметить его?
 Поэтому она
отвечает, как поняла: « Слон остался в слоновнике».
Это только один из примеров, когда я отвечала маме
так, как она хочет. В тот момент я отдавала себе отчёт, что
никакого слона там не было. Верёвка хобота и столбы ног не
совпадали с картинкой в книжке. Все совпали, кроме слона!
Оно и понятно: большое видится на расстоянии.


Рецензии
А ведь верно, Как может маленький ребенок увидеть такую махину. Только издалека.
Понравилось.
Спасибо!

Мила Суркова   01.12.2023 15:11     Заявить о нарушении